Креативная Студия «Бренда»: идея и визуализация имиджевой рекламы к 166-летию Сбербанка России

Перед творческим коллективом креативной студии «Бренда» была поставлена задача: разработать идею и визуализацию имиджевой рекламы к 166-летию Сбербанка России.
 
В идею рекламной кампании легла интерпретация исторической серии плакатов «Кто куда – а я в Сберкассу». Концепция была разработана совместно с начальником отдела общественных связей Сибирского Банка Сбербанка России В. Н. Галкиным.
Иллюстрации к билбордам:
 
Для визуализации серии в рекламной кампании были выбраны разные исторические периоды, со дня основания Сбербанка России до наших дней. В основу каждого сюжета легли рекламные плакаты, отражающие конкретное время из истории страны и развития сберегательных касс. Так появились на свет четыре исторических образа, со своим колоритным стилем и шрифтовым решением: «имперский», «революционный», «советский» и «современный».
Творческая группа:
 
Арт-директор: Евгений Бородин.
Постановка задачи, ТЗ: Сергей Лукашов.
Иллюстраторы: Николай Киселев, Роман Дьяконенко, Наталья Есипенко.
Дизайн: Мария Бурундукова.
Ответственное лицо со стороны заказчика: Владимир Николаевич Галкин.
Пресс-релиз подготовил: Дмитрий Слюсарев.
Текущий: 2 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 2 я за! я против...
Источник: sib.adme.ru

Обсуждаем

  1. 26.02.2008 13:11 | 11
    Не нравится - провинциально и очень и избито. Было, было, было, было такое
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ