После вкусного обеда по закону Архимеда полагается…

...жевать…Визуализация всем известного стихотворения с небольшой подменой основного посыла: намек на то, что после еды намного полезнее не спать, а жевать Orbit.

Удивительно, что несмотря на то, что плакат создавался чешским агентством Mark BBDO, Prague, смысл остается понятен даже простому российскому школьнику. Так что любовь Архимеда к послеобеденному сну известна далеко за пределами нашей родины.

Творческая группа:

Advertising Agency: Mark BBDO, Prague, Czech Republic
Creative Directors: Leon Sverdlin, Martin Charvat
Art Director: Dan Kurz
Copywriter: Pavel Sobek
Producer: Honza Soupa
Airbrush: Danda Horackova

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 26.02.2008 10:24 | первый
    10 баллов за арт-дирекшн!
  2. 26.02.2008 10:52 | 11
    Что у архимеда с носом? Он болел?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ