Всемирный потоп-2

Природоохранная организация Earth Love и рекламное агентство Jung von Matt/Alster, Hamburg, Germany создали очередную масштабную картину вселенской катастрофы, уцелевшие здания, сооружения и автомобили на которой органично складываются в надпись: «Время действовать».

Творческая группа:

Advertising Agency: Jung von Matt/Alster, Hamburg, Germany
Creative Directors: Fabian Frese, Gotz Ulmer
Art Directors: Jens Paul Pfau, Till Monshausen
Copywriters: Jo Marie Farwick, Tobias Grimm
Art Buying: Karen Blome
Account Managers: Karoline Huber, Turan Tehrani, Cornelia Richter


Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 26.02.2008 10:23 | первый
    Зацепило!
  2. 26.02.2008 10:51 | 11
    Не понятно с первого взгляда, что это наводнение)) А так неплохо
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ