Истина откроется в старости…

Создатели плаката фестиваля Dissonanze – агентство the name, Rome, Italy – уверены, что электронная музыка рано или поздно (скорее поздно) «вставит каждого».

Озарение на лицах пожилых людей и надпись: «Когда-нибудь ты поймешь» на плакатах ниже.

Творческая группа:

Advertising Agency: the name, Rome, Italy
Creative Directors: Luca Albanese, Francesco Taddeucci
Art Directors: Emanuelel Pulvirenti, Luca Albanese
Copywriter: Ted
Photographer: Marco Biondi


Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: -1 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 26.02.2008 10:23 | Мария
    Плачущие старики - это больше для социалки образы подходят. Неприятно как-то...
  2. 26.02.2008 10:50 | 11
    Не впечетлило. О войне стариков и электронной музыки все знают, а на афишах можно было бы изобразить что-нибудь мало-мальски интересное ЦА
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ