На экранах страны проходит ТВ-кампания "№1 в вашем сердце" для ТМ "Мивина Приправа", разработанная РА ISKRA.
ТВ-ролик поддерживает лидерские позиции бренда "Мивина Приправа" на украинском рынке в категории приправ и подтверждает тот факт, что миллионы женщин по всей Украине выбирают эту торговую марку уже более тринадцати лет.
Ирина Демидова, Богдан Кравченко,творческие директора РА ISKRA: "В основе ТВ-ролика – "народное радио" –наиболее верная для женщин форма общения и рекомендации – советы друг другу, доверие к которым выше рекламных лозунгов. Это ответы выхваченных на несколько секунд из повседневной жизни женщин разных профессий, статуса и возраста на вопрос: "Кто вам посоветовал "Мивину Приправу"?
Виктория Орлова, бренд-менеджер ТМ "Мивина Приправа": "Для коммуникации лидерства в категории приправ мы выбрали доверительный прием из уст в уста, который верно предложила нам ISKRA. Кроме того, ТВ-ролик содержит "оттяжку" и только в его конце мы понимаем, что все героини говорят о своей любимой приправе, "Мивине".