06.11.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 26.02.2008
Полотном к клиенту
Полотном к клиенту
Вирус - один на всех
Всемирный день борьбы со СПИДом, который весь мир отмечает 1 декабря, для нашей страны праздник формальный
У энергетиков арестовали все до копейки
В конце минувшей недели судебные приставы в обеспечение иска
ЗАО «РАТМ-Новосибирск» наложили арест на счета АО «Новосибирскэнерго». Деятельность всей энергокомпании в самое холодное время года оказалась под угрозой
У нас
Креативная Студия «Бренда»: идея и визуализация имиджевой рекламы к 166-летию Сбербанка России
(1)
Перед творческим коллективом креативной студии «Бренда» была поставлена задача: разработать идею и визуализацию имиджевой рекламы к 166-летию Сбербанка России.
Идеи РА ISKRA - только с лучшей с приправой
(1)
На экранах страны проходит тв кампания “№1 в вашем сердце” для ТМ «Мивина Приправа», разработанная РА ISKRA.
TABASCO в Москве
Рекламное агентство TABASCO официально объявило об открытии своего представительства в России.
Блокбастер-мистификация «Джизас энд Девил» от Интернет-лаборатории «Ксан»
Интернет-лаборатория «Ксан» анонсирует блокбастер-мистификацию «Джизас энд Девил».
Да пребудет с вами "Техносила"!
В Москве стартовала рекламная кампания в поддержку акции «Спеши решить кому дарить» торговой сети «Техносила».
Saatchi&Saatchi Moscow собрали Gmail своими руками
(2)
Московское отделение Saatchi&Saatchi создало забавный рекламный ролик для Gmail.
У них
После вкусного обеда по закону Архимеда полагается…
(2)
жевать… Визуализация всем известного стихотворения с небольшой подменой основного посыла: намек на то, что после еды намного полезнее не спать, а жевать Orbit.
Всемирный потоп-2
(2)
Природоохранная организация Earth Love и рекламное агентство Jung von Matt/Alster, Hamburg, Germany создали очередную масштабную картину вселенской катастрофы, уцелевшие здания, сооружения и автомобили на которой органично складываются в надпись: «Время действовать».
Истина откроется в старости…
(2)
Создатели плаката фестиваля Dissonanze – агентство the name, Rome, Italy – уверены, что электронная музыка рано или поздно (скорее поздно) «вставит каждого».
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ