"Vитамин" - это не человечки, а буквы

Перед агентством стояла задача ярко и привлекательно визуализировать ключевое УТП марки: продукты "Vитамин" содержат больше витаминов, чем тепличные и длительно хранящиеся ягоды и овощи.

Решение, предложенное агентством, выполено в несколько ином стиле, чем рекламный спот бренда "Vитамин", который транслировался на ТВ в ноябре-декабре. Если в ролике витамины были представлены в виде забавных человечков, то в оформлении автомобилей их символизируют общеизвестные буквенные обозначения – A, B и С, которыми стали сами овощи (брокколи) и ягоды (клубника).

Менеджер проекта - Ферапонтова Полина;
Дизайнер - Цыбулин Михаил;
Руководитель творческой группы - Нефедов Александр  

О бренде "Vитамин"
Vитамин – одна из торговых марок агропромышленного холдинга "Мираторг" - отборные свежезамороженные овощи, ягоды, грибы и смеси. Запущена в 2006 году.

Об агентстве AVIATOR
Агентство AVIATOR специализируется на разработке комплексных коммуникативных решений.  Агентство предоставляет полный спектр услуг по проведению рекламных кампаний: исследования рынков, создание креативных концепций и медиастратегий, проведение кампаний в центральных и региональных медиа, оценка их эффективности, организация BTL и специальных проектов. РА AVIATOR входит в ГК Rain Group наряду с рекламным агентством PRIOR, экспертно-баинговой компанией MediaMaster, медиа агентством Media Expert и интернет-агентством Prior.ru. Среди постоянных клиентов агентства AVIATOR – сеть бытовой электроники “Мир", компания "Евросеть", “Материа Медика”, Банк “Русский Стандарт”, ОСАО "Россия", Wienerberger, “Почта России”, Scarlett, Bork и другие.

Источник: adworker.ru

Обсуждаем

  1. 22.02.2008 10:34 | Фиона
    Здорово! Очень симпатично смотрится!
  2. 22.02.2008 12:11 | олег
    Класс!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ