- 1024px
- 1280px
Персик и облепиха "объединились" для защиты детского организма
Компания "Данон" создала новый вкус "Актимель" - персик-облепиха. Агентство Young and Rubicam придумало креативную идею для рекламной кампании этого продукта.
"Облепиха славится своей полезностью и наличием витаминов, которые помогут защитить детские организмы в зимнее-осенний период", - заявляют создатели нового вкуса "Актимель".
Слоган рекламной кампании все тот же: "Actimel - помощь защите организма."
10-секундный ролик будет выходить в эфир федеральных каналов ("Первый", "Россия", СТС, TV3, NTV, TNT, "Домашний") с февраля по март 2008 года.
Творческая группа:
Заказчик - "ООО Данон-Индустрия"
Senior Brand Manager - Рябова Наталья
Junior Brand Manager - Рогова Анна
Young and Rubicam:
Art director - Звягинцев Николай
Group head - Перминов Александр
Copywriter - Куклин Антон
Senior account manager - Кудинова Ксения
Account executive - Полиева Наташа
Продакшн:
Продакшн-студия - AC Production
Продюсер - Ермолович Александр