Белые и пушистые объекты - против черной и лысой бутылки "Очаково"

Стартовал второй этап рекламной кампании в поддержку пива "Очаково премиум черное легкое".

 

С 8 февраля началось размещение рекламного ролика "Белое" на телеканалах НТВ, ТНТ, REN-TV, ТВЦ, 7ТВ, Муз-ТВ. Продолжительность роликов - 20, 10 и 5 секунд.

Основная идея концепции: "Очаково Премиум Черное легкое" - пиво для ценителей жизни.

Состав творческой группы

Креатив и продакшн-компания: "ПроФилм".
Генеральный директор: Королев В.
Режиссер-постановщик: Макаров А.
Продюсер: Тимонов Д.
Автор сценария: Кондратьев В.
Композитор: Тимонов Д.

Заказчик: Компания "Очаково"
Директор по маркетингу: Фролов А.
Бренд-менеджер: Денинг В.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 14.02.2008 11:05 | первый
    Круто, не ожидал от Очаково подобного креатива. вот что значит, правильно подобранный продакшен.
  2. 14.02.2008 12:28 | логин
    попробовать пива что ли... вдруг и правда обещанный премиум окажется)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ