Свое трехлетие журнал "Самая" отмечает новой рекламной кампанией

Следуя ежегодной традиции мартовского номера, журнал представляет команду, на этот раз – в виде игры "Сделай "Самую", где в шутливой форме читательница проходит по всем этапам создания журнала и попутно знакомится с участниками этого процесса.

 

Текущий: 0 я за! я против...

Слоган широкомасштабной рекламной кампании "Оставайся собой! Будь Самой-Самой!" Рекламная кампания включает в себя:

ТВ: ротация двух роликов хронометражем 15 сек. с вещанием на 12 основных городов миллионников.

Радио: размещение аудиоролика (хронометраж 15 секунд) на радиостанции "Хит FM" по Москве и федеральной сети.

Метро: в Санкт Петербурге и Москве в вагонах метро на всех направлениях размещаются стикеры А3 формата.

Реклама на транспорте: в шести  городах крупнейших регионов (Волгоград, Екатеринбург, Казань, Н.Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону) уже курсируют брендированые троллейбусы.

Сити-формат: реклама размещается на остановках в центре и ведущих магистралях Москвы, а также около точек продаж сети киосков "Тверская, 13" в Москве.

Интернет: размещение баннеров на ведущем женском клубе-портале www.passion.ru, информация на сайте женского клуба.

Кинотеатры: размещение баннеров и видеороликов в фойе шести кинотеатров сети "Люксор" в Москве.

Кросс-промо: во всех (более 40) журналах издательского дома "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА".

Женский клуб: представительские мероприятия в деловом женском клубе.

Источник: admarket.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ