"Арсенальное крепкое": крепко стоит!

Открывая всё новые грани мужского характера, ОАО «Пивоваренная компания “Балтика” впервые запустила рекламную кампанию, посвященную сорту “Арсенальное Крепкое”.

Основная идея нового ролика, получившего название “Стол”, заключается в том, что настоящий мужской характер – сильный, крепкий, решительный – в полной мере проявляется в действии: дружная мужская компания на “раз-два” сколачивает мощную беседку вместо шатающегося столика. Вот теперь можно и отдохнуть с любимым пивом “Арсенальное Крепкое”!

Силу и крепость мужского характера подчеркивает фирменный джингл “Арсенального” в обновленной версии аранжировки композитора Эдуарда Пургина, а также впервые использованное для обрамления кадра фирменное каше “Арсенального”, имитирующее броню. Съемки ролика проходили в Москве.

Творческая группа:

ОАО “Пивоваренная компания “Балтика”:
Вице-президент по маркетингу — Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов — Денис Шерстенников
Маркетинг менеджер — Екатерина Киреева
Бренд-менеджер – Борис Геберович
Специалист по продвижению бренда – Олеся Старжинская
Руководитель группы производства рекламы – Андрей Слонецкий
ТВ-продюсер – Георгий Михайлов

Агентство: Young &Rubicam Moscow
Креативный директор – Юрий Сергеев
Старший арт-директор – Ольга Плахотник
Копирайтер — Светлана Кривова
Директор проекта – Арина Королева
Старший менеджер проекта – Марина Самаха
Руководитель проекта – Максим Циликов

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 14.02.2008 12:32 | логин
    ну и слоган - "крепко стоит!", мощно, но не для пива, конечно
  2. 18.02.2008 11:16 | Олег
    после Балтики 3, с Бондарчуком и шикарным ударом на три шара, на мой взгляд простова-то и как-то уж больно привычно для сочетания пиво-арсенал
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ