Открывая всё новые грани мужского характера, ОАО «Пивоваренная компания “Балтика” впервые запустила рекламную кампанию, посвященную сорту “Арсенальное Крепкое”.
Основная идея нового ролика, получившего название “Стол”, заключается в том, что настоящий мужской характер – сильный, крепкий, решительный – в полной мере проявляется в действии: дружная мужская компания на “раз-два” сколачивает мощную беседку вместо шатающегося столика. Вот теперь можно и отдохнуть с любимым пивом “Арсенальное Крепкое”!
Силу и крепость мужского характера подчеркивает фирменный джингл “Арсенального” в обновленной версии аранжировки композитора Эдуарда Пургина, а также впервые использованное для обрамления кадра фирменное каше “Арсенального”, имитирующее броню. Съемки ролика проходили в Москве.
Творческая группа:
ОАО “Пивоваренная компания “Балтика”:
Вице-президент по маркетингу — Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов — Денис Шерстенников
Маркетинг менеджер — Екатерина Киреева
Бренд-менеджер – Борис Геберович
Специалист по продвижению бренда – Олеся Старжинская
Руководитель группы производства рекламы – Андрей Слонецкий
ТВ-продюсер – Георгий Михайлов
Агентство: Young &Rubicam Moscow
Креативный директор – Юрий Сергеев
Старший арт-директор – Ольга Плахотник
Копирайтер — Светлана Кривова
Директор проекта – Арина Королева
Старший менеджер проекта – Марина Самаха
Руководитель проекта – Максим Циликов