Завершены съемки видеорекламы для компьютерного магазина «ДВК». Ролик начал свой прокат по ТВ, а о подробностях съемочного процесса пару слов расскажет руководитель видеостудии РГ "Мелехов и Филюрин" Даниил Чудинов: «Ролик снимался в готовом павильоне, на «зеленке». Была построена декорация фасада магазина, на фоне которого происходило действие. По сюжету за кадром периодически раздается грохот – это падают цены. Падение должно сотрясать не только зрителя, но и актеров, поэтому они должны были пугаться по-настоящему. Для этого за кулисами рабочий с размаху шарахал фанерным листом об пол. За время съемок пострадало четыре листа фанеры.
На съемках в качестве актеров были задействованы сотрудники агентства. Непрофессиональных актеров мы используем постоянно, и не только в массовке. Работать с ними просто, да и лица у них пока не надоевшие.
В этот раз ролик снимался по сценарию заказчика. Мы часто практикуем такой подход: рекламное агентство или непосредственно заказчик приходит к нам со своим сценарием, а мы воплощаем их замысел на съемочной площадке».
Творческая группа:
Режиссер: Андрей Карпенко
Оператор: Игорь Тирский
Продюсер: Даниил Чудинов
Актеры: О. Троссель, В. Слаутин
а почему в начале ролика девушка в коричневой куртке уже вроде как зашла в магазин, а на одном из следующих кадров мы снова видим ее в очереди? массовки что ли не хватило?
18.02.2008 11:31 | олег
да с девушкой точно подмечено :-) идея хорошая, угадывается с первого кадра на что тебя выведут, а главное имеет хорошее полиграфическое продолжение: чувак в каске и вывеска "осторожно! обвал цен!"