- 1024px
- 1280px
Святослав Спектор
Тип: Член жюри Фамилия: Спектор Имя: Святослав Компания: РА BITA ADVERTISING Город: Киев, Украина Немного о себе: Креативный директор РА BITA ADVERTISING, Украина, член жюри фестиваля "Идея! 2007"
В рекламе с 1992 года, с этого же времени — в РА BITA Advertising.
Креативный директор агентства — с 1996 года, с тех пор, как это словосочетание окончательно вошло в рекламный словарь Украины.
Высшие фестивальные достижения: серебро GOLDEN DRUM-2000, финал GOLDEN DRUM-2000 и GOLDEN DRUM-2006, золото ММФР-2003, серебро EPICA AWARDS-2006.
1. Когда вы сами участвуете в фестивалях, часто ли ваши симпатии не совпадают с выбором жюри? Бывало ли, что возникало недоверие к жюри, сомнение в компетентности?
Такое нечасто, но бывает. Но речь здесь идет не о недоверии или сомнении в компетентности, а о совершенно естественном несовпадении вкусов.
2. По какому принципу, на ваш взгляд, должны отбираться работы в шорт-лист?
На мой взгляд, хорошие работы должны отбираться в шорт-лист. А плохие нет. И ни в коем случае не наоборот.
3. Как оценивать в рамках одного конкурса работы столичных и региональных рекламистов? Многобюджетные и малобюджетные работы?
Увы, в рамках одного конкурса различий в оценках по социально-демографическо-географическому принципу быть не может. А бюджет? Спорное разграничение. Но если это «фишка» фестиваля «ИДЕЯ!» — почему бы и нет?
4. Есть ли зависимость между тем, насколько успешна работа у клиента и у зрителей, и тем, насколько успешна она будет на фестивале?
Снова увы! У рекламодателя одна цель, у зрителя зачастую другая, а у рекламиста, решившего «взять» фестиваль, — третья. Но когда все трое едины в оценках — это и есть высший пилотаж.
5. Как бы вы советовали восстанавливать душевное равновесие тем, кто проиграет на фестивале, не получит ожидаемой высокой оценки жюри?
Запить! Потом заесть! И снова приняться за работу.
6. Когда бываете в России, что в первую очередь бросается в глаза в смысле рекламных отличий?
Гораздо больше обращений к стилистике «имперских» времен. Хотя в последнее время мода на стилизации послеоктябрьского периода, кажется, отходит. Не осуждаю — констатирую. Например, в Украине мода на серп и молот долгое время заменялась ее «шароварным» аналогом.
7. Как вы считаете, каким рекламистам лучше живется — украинским или российским?
Мне кажется, относительно трактористов и тем и другим живется неплохо.
8. Продолжите фразу: «Даже самая лучшая реклама…»
...осточертеет, если злоупотреблять GRP. |