Тебе разбили машину? Налей им за это сока "Добрый"

"Дарите добро, и мир ответит тем же" - с таким девизом в эфир ведущих телевизионных каналов вышел второй ролик новой рекламной кампании торговой марки "Добрый" под названием "Автослесарь". Первый ролик - "Таксист" - вышел в эфир в начале ноября.

Идея кампании заключается в том, что проявление доброты к незнакомому человеку в ситуациях, когда этого проявления совсем не ожидаешь, приободряет и вызывает ответный добрый отклик.

 

Мы снова становимся свидетелями случая, который, казалось бы, не предполагает добрых взаимоотношений между его участниками. Однако в критической ситуации главная героиня поступает так, как поступил бы любой добрый человек, и, конечно, виновник происшествия - автослесарь - совершает ответный добрый поступок.

Ролик транслируются на ведущих телеканалах продолжительностью 30 и 10 секунд. Кроме того, новая кампания поддерживается рекламными материалами в местах продаж. 

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 11.02.2008 17:32 | олег
    действительно - ДОБРЫЙ
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ