- 1024px
- 1280px
РА APR Eurasia предложило новую концепцию продвижения Challenger
С 4 февраля в телевизионном эфире начал транслироваться новый ТВ - ролик "Купить насос" компании PIT, созданный рекламным агентством АПР Евразия в рамках новой концепции продвижения торговой марки Challenger.
В 2007 году РА АПР Евразия провело рейстайлинг марки (изменения коснулись логотипа компании, графики и упаковки), а затем разработало концепцию продвижения, направленную на конечного потребителя.
Состав творческой группы
Client: ПИТ/Challenger
Идея - РА APR Eurasia: Client Service Director: Андрей Шилко;
Creative director: Елена Пчелкина
Art -director: Вячеслав Кривенко
Copywriter: Стелла Моротская.
Production: Старалис / SRL studio
Генеральный продюсер: Натела Абуладзе
Продюсер: Анна Малкова
Режиссер/оператор: Михаил Агранович
Композитор: Олег Литвишко.