РА APR Eurasia предложило новую концепцию продвижения Challenger

С 4 февраля в телевизионном эфире начал транслироваться новый ТВ - ролик "Купить насос" компании PIT, созданный рекламным агентством АПР Евразия в рамках новой концепции продвижения торговой марки Challenger.
В 2007 году РА АПР Евразия провело рейстайлинг марки (изменения коснулись логотипа компании, графики и упаковки), а затем разработало концепцию продвижения, направленную на конечного потребителя.

Текущий: 0 я за! я против...
Согласно стратегии развития марки, перед Агентством была поставлена задача: сделать современный высокотехнологичный запоминающийся ролик о мультимедийных системах. В основе нового ролика - парафраза известной передачи MTV "прокачай свою тачку". По - мнению агентства, такой слоган должен увеличить узнаваемость марки. А высокое качество графики, динамика и современная музыка подчеркнут широкий спектр демонстрируемых устройств и имидж Challenger как в глазах профессиональной, так и широкой аудитории.

Состав творческой группы

Client: ПИТ/Challenger

Идея - РА APR Eurasia: Client Service Director: Андрей Шилко;
Creative director: Елена Пчелкина
Art -director: Вячеслав Кривенко
Copywriter: Стелла Моротская.

Production: Старалис / SRL studio
Генеральный продюсер: Натела Абуладзе
Продюсер: Анна Малкова
Режиссер/оператор: Михаил Агранович
Композитор: Олег Литвишко.

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ