«МегаФон» в Центральном регионе (ЗАО «Мобиком-Центр») с 1 февраля выпустил новый тарифный план. «Драйв» — предложение, которое обещает недорогие звонки на мобильные телефоны всех операторов.
Идея продвижения и реализация кампании разрабатывалось агентством fastway.
Разговоры по телефону, особенно длинные и интересные, часто приводят к тому, что люди начинают изрисовывать важные замысловатыми фигурками, проезжать нужные перекрестки или делать что-либо еще «на автомате».
Исходя из этого наблюдения, сложилась концепция продвижения нового тарифа, на основе которой были разработаны печатная и наружная реклама.
«Разговоры захватывают» — под этим слоганом появились на свет принты, иллюстрирующие, насколько человек может быть поглощен разговором, и как окружающая реальность может уйти на второй или третий план.
Во время съемок было порезано 7 кг огурцов, полкилограмма из которых были немедленно съедены. Для второго сюжета было куплено 7 чашек, 3 килограмма сахарного песка и 2 коробки сахара-рафинада, которые так и не были распакованы.
Творческая группа:
Идея: Василий Губин, Александр Жулин, Алексей Лаврентьев, Илья Соловьев, Максим Тужакаев.
Арт-директор: Алексей Лаврентьев
Фотограф: Валерий Шибанов
Дизайнеры: Максим Тужакаев, Александр Жулин.
Модели: Наталья Вязовская, Максим Хоменко.
Экаунт-менеджер: Анна Уфимцева.
Человек с хлыстом: Илья Соловьев.
Вполне понятные и приятные картинки, один только рациональный вопрос: для чего она столько огурцов приготовила? Может у нее дядя на огуречной фабрике работает, вот и шлет огурцы, кому попало!
08.02.2008 11:43 | alex
Класс! С огурцами вообще мега-супер )))
08.02.2008 12:57 | мое мнение
Девочка с огурцами -очень хорошо! Мальчик с сахарницей - имеется некая несостыковочка, высыпал-то он гораздо больше, чем могло туда поместиться сахару.
08.02.2008 14:06 | Сергей Лимонадович
Браво!
Есть красивая идея и достойное исполнение. Всем колоссальный ришпект.