Студия «PR-Центр» (Красноярск) для логистической компании «LX»

Задача: создание бренда логистической компании, основными имиджевыми характеристиками которой являются современность, динамичность, готовность оперативно и эффективно решать любые задачи в своей профессиональной сфере. Необходимо за счет выразительного фирменного стиля обеспечить отстройку от конкурентов.

Решение: название и фирменный стиль логистической компании LX построены на преемственности с фирменной атрибутикой компании «Ленком» (материнская компания). Короткое аббревиатурное название и яркий современный фирменный стиль формируют образ динамичной компании, готовой к переменам и решительным действиям на рынке.

Источник: sib.adme.ru

Обсуждаем

  1. 07.02.2008 09:43 | мое мнение
    логотип нравится, динамичный такой.
  2. 07.02.2008 11:21 | Сергей Лимонадович
    Неплохо. Стиль соответствует деятельности компании, великолепное цветовое решение.
    Ришпект. Твердая пятерка.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ