Art Nouveau XXI века

Компания Hubba Bubba провела акцию, целью которой стало превращение "человека мусорящего" в "человека творящего". На улицах Сиднея были установлены щиты с черно-белыми контурными изображениями, "раскрасить" которые предлагалось при помощи разноцветных использованных жвачек по принципу: каждой цифре – свой цвет. Творческая идея и воплощение - агентство DDB, Sydney. 

Advertising Agency: DDB, Sydney, Australia
Executive Creative Director: Matt Eastwood
Deputy Creative Director: Steve Back
Art Director: Iggy Rodriguez, Steele Bonus, Justin Carew, Jakub Szymanski
Copywriter: Iggy Rodriguez
Typographer: Jason Young

 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 07.02.2008 09:37 | Фиона
    Молодцы австралийцы! Прям здорово придумали )
  2. 07.02.2008 11:01 | alex
    интересно, удалось ли закончить хоть одну "картину"
  3. 07.02.2008 11:13 | олег
    Вы представляете себе картину из жвачек??? Я представил себе если бы у нас повесили такое... Наши творческие люди не ограничелись бы тупым прилепливанием жвачки по правилу цвет-цифра... :-)))
  4. 07.02.2008 11:18 | Рита
    фу, а я бы побрезговала даже подойти близко к такому произведению искусства. микробы там и все такое...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ