Компания Hubba Bubba провела акцию, целью которой стало превращение "человека мусорящего" в "человека творящего". На улицах Сиднея были установлены щиты с черно-белыми контурными изображениями, "раскрасить" которые предлагалось при помощи разноцветных использованных жвачек по принципу: каждой цифре – свой цвет. Творческая идея и воплощение - агентство DDB, Sydney.
Advertising Agency: DDB, Sydney, Australia
Executive Creative Director: Matt Eastwood
Deputy Creative Director: Steve Back
Art Director: Iggy Rodriguez, Steele Bonus, Justin Carew, Jakub Szymanski
Copywriter: Iggy Rodriguez
Typographer: Jason Young
интересно, удалось ли закончить хоть одну "картину"
07.02.2008 11:13 | олег
Вы представляете себе картину из жвачек??? Я представил себе если бы у нас повесили такое... Наши творческие люди не ограничелись бы тупым прилепливанием жвачки по правилу цвет-цифра... :-)))
07.02.2008 11:18 | Рита
фу, а я бы побрезговала даже подойти близко к такому произведению искусства. микробы там и все такое...