В наше время пап нужно охранять

Опасность повсюду, а именно Wonderbra – белье, делающее неотразимым женское декольте…

Творческая группа:

Advertising Agency: Publicis Conseil, Paris, France
Executive Creative Director: Olivier Altmann
Art Director: Damien Bellon
Copywriter: Thierry Albert
Photographer: David Harriman
Digital Imaging: Loupe London

Текущий: 3 я за! я против...
Текущий: 3 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 04.02.2008 08:25 | Фиона
    Хорошо. Образ марки уже настолько узнаваем, что достаточно прикрепить логотип и реклама работает.
  2. 04.02.2008 09:57 | 11
    Ничего подобного, мне ни о чем название марки не сказало
  3. 04.02.2008 11:56 | Олег
    Классная идея, хорошее исполнение. Есть возможность для продолжения серии и креатива. Ессесно такая реклама будет работать только на хорошо раскрученном бренде. Наверное Wonderbra таким и является, не знаю :-)
  4. 04.02.2008 12:19 | Цветков
    Наконец то в рекламе белья обошлись без обычных методов. Хотя я - за картинки с красивой грудью, но так гораздо веселее.
  5. 05.02.2008 09:06 | Катя
    Детки догадливые, однако
  6. 05.02.2008 09:31 | steem
    хорошо, но семейные ценности не ценятся... семья будет целой, только когда "мама" будет лучше, чем любая другая.

    А сейчас это стимулирование развала чужой семьи при покупке данного белья. Акценты не верные, хотя и исполнение идеи интересное.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ