Опасность повсюду, а именно Wonderbra – белье, делающее неотразимым женское декольте…
Творческая группа:
Advertising Agency: Publicis Conseil, Paris, France
Executive Creative Director: Olivier Altmann
Art Director: Damien Bellon
Copywriter: Thierry Albert
Photographer: David Harriman
Digital Imaging: Loupe London
Хорошо. Образ марки уже настолько узнаваем, что достаточно прикрепить логотип и реклама работает.
04.02.2008 09:57 | 11
Ничего подобного, мне ни о чем название марки не сказало
04.02.2008 11:56 | Олег
Классная идея, хорошее исполнение. Есть возможность для продолжения серии и креатива. Ессесно такая реклама будет работать только на хорошо раскрученном бренде. Наверное Wonderbra таким и является, не знаю :-)
04.02.2008 12:19 | Цветков
Наконец то в рекламе белья обошлись без обычных методов. Хотя я - за картинки с красивой грудью, но так гораздо веселее.
05.02.2008 09:06 | Катя
Детки догадливые, однако
05.02.2008 09:31 | steem
хорошо, но семейные ценности не ценятся... семья будет целой, только когда "мама" будет лучше, чем любая другая.
А сейчас это стимулирование развала чужой семьи при покупке данного белья. Акценты не верные, хотя и исполнение идеи интересное.