Абоненты "Билайна" могут почувствовать себя водопроводчиками.

BBDO Moscow использовало в ролике аллюзию на Super Mario.

Предложение "Проще говоря, Вам бонус" теперь будет продвигаться с помощью новой работы BBDO Moscow - рекламного ролика и макета, размещение которых началось 4 февраля. В кампании будут задействованы такие носители, как ТВ, ООН, метро, пресса и радио (региональное размещение).

Состав творческой группы

BBDO Moscow
Эккаунт-менеджер: Кирилл Солод
Арт Директор: Денис Ли
Копирайтер: Павел Ганин
Руководители креативной группы: Юлия Довлатова, Николай Пынти Креативный директор: Андрей Ильясов Продюсер агентства: Борис Анисонян Продакшн хаус: Amber
Режиссер: Антон Ненашев
Оператор: Продюсер: Силина Ирина

 

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 04.02.2008 08:27 | zoom
    ну кто не помнит старую добрую игрушку про марио ) хороший ролик.
  2. 04.02.2008 10:00 | 11
    С Марио не проассоциировалось - но ролик хороший ;)
  3. 04.02.2008 17:13 | steem
    а потому что мальчик не с большой головой и не с маленькими ручками и ножками...
  4. 05.02.2008 09:10 | Катя
    Хорошая реклама
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ