Advance Group займется продвижением рекламных возможностей бизнес-центра «Ноев Ковчег»

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор на продвижение рекламных возможностей элитного бизнес-центра «Ноев Ковчег» (г. Москва). Договор заключен на 2008 год.

Бизнес-центр класса А+ «Ноев Ковчег» расположен в самом центре Москвы по адресу  ул. Подкопаевский пер., д.4 (м. Китай-город»). Первая очередь бизнес-центра была введена в эксплуатацию в 2006 году. Площадь помещения - 14 700 кв.м. Инвестором и девелопером проекта выступила компания «СтройМаркет». Бизнес-центр обладает современной инфраструктурой: так, для арендаторов открыт ресторан  «Виноград» на 120 мест. Агентом по сдаче помещений в аренду является компания Penny Lane Realty.
 
Согласно достигнутым договоренностям Advance Group установит в бизнес-центре «Ноев Ковчег» ультратонкие световые панели, которые отличаются сверхмалой толщиной (4 см), обеспечивают наивысшее качество изображения и гармонично смотрятся в  элитных интерьерах бизнес-центров. Размер световых панелей 1880х1280 мм, 1500х900 мм и А1.

Компания Advance Group была основана в 2002 году. С 1 сентября 2006 года в результате слияния Advance Group и другого крупнейшего игрока премиального сегмента рынка indoor-рекламы  «Бизнес-Афиши» на рынке работает единый оператор, являющийся на сегодняшний день национальным лидером рынка indoor-рекламы  в бизнес-сегменте. Генеральный директор агентства – Олег Поваров. Агентство входит в группу компаний, среди которых агентство коммуникаций Magic Box, «МобиМарк» - агентство мобильного маркетинга, агентство виртуальной рекламы MCG и «ДомИнфо». Адресная программа Advance Group насчитывает 205 элитных бизнес-центров и более 1300 конструкций (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи) по России. С апреля 2007 года является действительным членом АКАР. Среди клиентов компании: «Ростелеком», МТС, «Билайн», Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson, ИФД Капитал, Альфа-страхование, Группа «Ренессанс», British American Tobacco, Citibank, Nokia, Heineken, Hyundai,  Sun Interbrew, DHL, «Гарант Пост», GlaxoSmithKline, Philips, Media Markt, TAG Heuer и др. 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 04.02.2008 12:02 | олег
    И это элитный бизнес-центр?! Терпеть не могу, когда в "солидном" заведении, как на дешевых торговых рядах - стоички с газетенками, всякие раздавашки, флаера, календарики, визитки и прочая макулатура... Бред! Элита по-русски :-)
  2. 04.02.2008 17:07 | steem
    У меня в подъезде "хрущевки" лестница шире, чем здесь... у нас в стране любят "гавно" продавать по цене "канфетки".
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ