06.11.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 04.02.2008
В моду входит Вьетнам
В моду входит Вьетнам
В чем сила, брат Гримм?
В чем сила, брат Гримм?
Зек тюремщику не товарищ
Их свела не судьба, а водка. Их - это четверых сотрудников колонии и шестикратно судимого гражданина. Для одного из сотрудников колонии это закончилось ранением в сердце. А для рецидивиста - седьмой судимостью
У нас
Toyota Camry: достойна быть нашей
(4)
SMART Communications для своего клиента "Тойота Мотор" разработало, произвело и разместило ролик "Качество", информирующий потенциальных покупателей автомобилей "Тойота" об открытии завода в России и качестве производства на российском заводе.
Что удивительного в алюминии? Agey Tomesh знает
Ежедневник "Год алюминия" на 2008 год создан дизайн-бюро Agey Tomesh для компании РУСАЛ.
Абоненты "Билайна" могут почувствовать себя водопроводчиками.
(4)
BBDO Moscow использовало в ролике аллюзию на Super Mario
Шаги ВТБ 24
Банк запустил кампанию по продвижению кредитных продуктов под слоганом "Простой шаг навстречу успеху".
Advance Group займется продвижением рекламных возможностей бизнес-центра «Ноев Ковчег»
(2)
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор на продвижение рекламных возможностей элитного бизнес-центра «Ноев Ковчег» (г. Москва). Договор заключен на 2008 год.
У них
Мужское преимущество
(4)
Демонстация ситуации, в которой самый быстрый автофокус фотокамеры Olympus E-3 – «ой как не помешает», в плакате корейского рекламного агентства Diamond Ogilvy, Seoul.
В наше время пап нужно охранять
(6)
Опасность повсюду, а именно Wonderbra – белье, делающее неотразимым женское декольте…
Вам надоели кроссворды, сканворды и даже судоку? У нас есть чем занять любителей шарад и загадок…
(5)
Общепризнанный тренд европейской печатной рекламы – «плакаты-шарады», над которыми необходимо немало поразмыслить, прежде чем будет ясен истинный смысл картинки и рекламный посыл.
Вся правда об акулах…
(3)
А именно: разбросанные на пляжах Сиднея доски для серфинга со следами акульих зубов – это всего-навсего реквизит рекламной акции, организованной агентством Rapp Collins в поддержку многосерийного документального фильма «Shark Week», посвященного акулам.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ