28 января в эфир центральных телеканалов вышел ролик Orbit Effect, анонсирующий запуск новых конфет без сахара от компании Wrigley.
В этой серии рекламного сериала «На Орбите» мы стали свидетелями романтического свидания Джуниора и Синтии. Чтобы завязать разговор, робкий Джуниор предлагает Синтии конфетку, а набравшись смелости, решается спросить о ее чувствах. Ответ удивит всех, кроме тех, кто пробовал новый Orbit Effect.
Как считают в агентстве, освежающие конфеты без сахара Orbit Effect – инновационный продукт, аналогов которому нет на российском рынке. У конфеты уникальная форма — с одной стороны гладкая, а с другой — ребристая. Благодаря такой необычной форме и формуле с микрогранулами, Orbit Effect очищает язык и полость рта так, что это может почувствовать каждый.
Творческая группа:
BBDO Moscow
Креативный директор – Татьяна Тютюнник
Арт-директор – Яша Каждан, Валентина Наумова
Копирайтер – Таня Мосеева, Миша Котов
Директор по стратегическому планированию – Полина Васильева
Менеджер по стратегическому планированию — Катя Аксенова
Директор по работе с клиентом – Марина Вершинина
Менеджер по работе с клиентом – Анна Глинкина
Wrigley
Директор по маркетингу — Юлия Конева
Менеджер по маркетингу — Ирина Полухина
Бренд-менеджер — Константин Перов
Бренд-менеджер — Анна Хомяк
непонятно из ролика чего это у Джуниора вдруг неожиданно проснулись чувства к Синтии. не убедили, короче.
31.01.2008 10:14 | steem
первые ролики были насыщеннее и интереснее
31.01.2008 10:17 | alex
2дуо
да, видимо, не так уж и неожиданно. креаторы решили обратиться к "благодатной" теме секса, раз все, что было до этого работает не достаточно эффективно )