«Не любите рекламу? – Вы просто не умеете ее готовить!»

В перекидном календаре творческое агентство «Соус» (группа компаний «Сорек») представило основные инструменты рекламной кухни.

Желая всем счастливого нового года, «Соус»  рассказал, как этот счастливый год приготовить. Как и в любом деле, здесь главное – правильный настрой и широкий выбор инструментов.

Вам понадобятся: большая ложка, чтобы зачерпнуть побольше удачи, лопатка, чтобы смешать хорошее с лучшим, секач, порубить неприятности на куски,  вилка-лопатка, чтобы переворачивать впечатления, двурогая вилка для проверки готовности к новым успехам и шумовка, чтобы слить неудачи и отбросить сомненья.

Чтобы друзья агентства ненароком не приуныли, рецепт приготовления счастливого года записан на страницах перекидного календаря, сделанных в форме той самой кухонной утвари,  с помощью которой можно приготовить счастливый год.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 31.01.2008 09:54 | первый
    Здорово! Креативно и нестандартно )
  2. 31.01.2008 10:02 | steem
    атлично, но не презентабельно...
  3. 31.01.2008 10:34 | дуо
    а по-моему хорошо. и с названием агентства связали, и о функциональности календаря не забыли. единственный вопрос, как все это смотрится и удобно ли пользоваться, когда календарь висит на стене.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ