Коммуникационная группа LBL победила во Всероссийском конкурсе по созданию логотипа "Год семьи 2008".
В рамках новой социальной программы "Год семьи 2008" российское агентство международной информации "РИА Новости" организовало и провело Всероссийский конкурс на разработку логотипа "Год Семьи – 2008".
Победителем конкурса стала Коммуникационная группа LBL. На этапе разработки логотипа помощь и поддержку КГ LBL оказывал Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. С итогами конкурса можно ознакомиться на сайте организатора.
Новый логотип "Ладошки" станет официальным символом государственной программы.
По словам специалистов Коммуникационной группы LBL при разработке логотипа они использовали доступные и понятные образы: "Это и заботливые руки матери, и сильные руки отца, и милые детские ладошки. Изображенные на логотипе руки раскрыты ладонями вверх, подчеркивая чистоту помыслов и добрые намерения. В этом и заключается основное сообщение, которое воплощено в эмблеме…"
В течение 2008 года официальная эмблема будет использована на всех рекламных форматах, которые задействованы в рекламной кампании в поддержку социальной Программы.
Программа "Год семьи 2008" ориентирована на укрепление в России института семьи. Она включает в себя мероприятия, направленные на поддержку малообеспеченных и многодетных семей; укрепление семейных ценностей; на предотвращение сиротства, социальную помощь и поддержку детей, оставшихся без опеки взрослых; на целый комплекс воздействий против насилия в семье и защиту престарелых родителей; а также на организацию семейного отдыха и повышение качества жизни семей.