06.11.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 30.01.2008
Игорь Ким приобретает «Сибакадемстрой»
Игорь Ким приобретает «Сибакадемстрой»
Медикаменты не нужны?
Медикаменты не нужны?
Новосибирская «Маслена» - дипломант и медалист
В рамках состоявшейся Российской агропромышленной недели Министерство сельского хозяйства России и Российская Академия сельскохозяйственных наук провели в Москве Российскую агропромышленную выставку, в которой приняли участие ведущие производители продуктов питания России
«Радио Сибири» - самое сибирское в Сибири!» («Радио Сибири»)
Несмотря на свой юный возраст (чуть больше года), «Радио Сибири» и звучит хорошо, и на роль «самого сибирского» радио уже вовсю претендует. Сие немудрено: ведь руководство радиостанции знает простую и мудрую формулу: «Хотите стать популярным? Смените имидж!» О новом имидже радиостанции мы и решили узнать у музыкального редактора Вадима Синицына, временно исполняющего обязанности программного директора
У нас
Символом "Года семьи 2008" стали ладошки
(7)
Коммуникационная группа LBL победила во Всероссийском конкурсе по созданию логотипа "Год семьи 2008".
"Аэрофлот-Дон" решил обойтись без оригинальностей. На календаре - страны мира
(3)
Бортовой журнал "Аэрофлот-Дон" выпустил корпоративный календарь.
Календарь, с помощью которого можно услышать, как звучат нарисованные инструменты.
(7)
Дизайн-студия "Желтая собака" выпустила календарь на 2008 г. для компании "ЛУКОЙЛ Оверсиз".
Сделай первый шаг навстречу себе – раскрой свой талант!
(2)
Так звучит призыв новой рекламной кампании пива «Чернігівське Преміум», которая стартовала на национальных телеканалах в конце января.
deCreate Advertising Studio создала фирменный стиль для "металла с историей"
deCreate Advertising Studio разработала фирменный стиль для сети ювелирных салонов «Серебро», продающих ювелирные изделия, столовое серебро и корпоративные подарки.
В образе Мерилин Монро водка "Дамская" начинает рекламную кампанию
(7)
Рекламная компания "Между нами девочками..." стартует с 1 января в Московском метро, глянцевых журналах и бизнес-центрах Москвы и Екатеринбурга.
У них
Тело – перспективный рекламный носитель
(9)
Плакаты от агентства Jung von Matt Alster, Hamburg, Germany, рекламирующие бразильское пиво Bit Copa демонстрируют широкие возможности боди-арта.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ