Последнее желание

"И еще... Обязательно похороните меня в моих любимых белых туфельках от Lamode" - именно так, по мнению креаторов дубайского отделения Saatchi & Saatchi, могла бы звучать последняя просьба горячих поклонников этой модной обувной марки.

Творческая группа:

Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, Dubai
Copywriter: Avinash Sampath
Art Director: Avinash Sampath
Illustrator: V. R. Palani
Photographer: Tejal Patni

 

Текущий: 1 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 28.01.2008 09:25 | olga
    Вот что значит нестандартное мышление )
  2. 28.01.2008 09:35 | steem
    для девушек какаго, простите, роста эта обувь делается... что она ни в камеру, ни в гроб не помещается... ? =)
  3. 28.01.2008 09:44 | 11
    Явный перебор с креативом - так хотели соригинальничать, что незаметили мерзость показываемого...
  4. 28.01.2008 10:01 | alex
    Lamode: гламурные проводы в последний путь )
  5. 28.01.2008 11:41 | Олег
    Честно говоря, западный креатив порой вызывает шок! Девушки! Кто-нибудь из вас захотел бы купить такую обувь после этой рекламы?
  6. 28.01.2008 12:23 | Каролина
    Жестко! Однозначно не купила бы.
  7. 28.01.2008 14:04 | steem
    вообще, думаю, мало кому понравится ассоциация "мода - смерть"...
  8. 29.01.2008 15:48 | geN^
    а как по мне суперрр!
  9. 05.02.2008 10:42 | Катя
    Не, я не хочу такую обувь. Но в идее есть кое-что. Нестандартно мыслят креаторы. Туфли - на первом плане, а не ноги и тот или та, чьи это ноги. По боку Маслоу с его системой. Если это реклама ради рекламы, то супер. А если релама ради продвижения товара- то, по-моему, не будет работать. Купить и умереть?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ