"И еще... Обязательно похороните меня в моих любимых белых туфельках от Lamode" - именно так, по мнению креаторов дубайского отделения Saatchi & Saatchi, могла бы звучать последняя просьба горячих поклонников этой модной обувной марки.
Творческая группа:
Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, Dubai
Copywriter: Avinash Sampath
Art Director: Avinash Sampath
Illustrator: V. R. Palani
Photographer: Tejal Patni
для девушек какаго, простите, роста эта обувь делается... что она ни в камеру, ни в гроб не помещается... ? =)
28.01.2008 09:44 | 11
Явный перебор с креативом - так хотели соригинальничать, что незаметили мерзость показываемого...
28.01.2008 10:01 | alex
Lamode: гламурные проводы в последний путь )
28.01.2008 11:41 | Олег
Честно говоря, западный креатив порой вызывает шок! Девушки! Кто-нибудь из вас захотел бы купить такую обувь после этой рекламы?
28.01.2008 12:23 | Каролина
Жестко! Однозначно не купила бы.
28.01.2008 14:04 | steem
вообще, думаю, мало кому понравится ассоциация "мода - смерть"...
29.01.2008 15:48 | geN^
а как по мне суперрр!
05.02.2008 10:42 | Катя
Не, я не хочу такую обувь. Но в идее есть кое-что. Нестандартно мыслят креаторы. Туфли - на первом плане, а не ноги и тот или та, чьи это ноги. По боку Маслоу с его системой. Если это реклама ради рекламы, то супер. А если релама ради продвижения товара- то, по-моему, не будет работать. Купить и умереть?