«АРТ`Календарь 2008» – уникальный проект рекламного агентства «Дельта-План»

Рекламный проект стартовал в 2006 году и собрал двенадцать ведущих дизайнеров Урала, работы которых составили содержание календаря на 2007 год. В 2008 году наряду с известными дизайнерами в проекте принимали участие и молодые таланты. Партнером проекта выступило «Депо рекламной печати «Локомотив», а информационным партнером –  журнал о рекламе «Рекламный штурман» и бизнес-портал о рекламе Shurmuy.ru.

Андрей Меньшиков, арт-директор РА «Дельта-План»: «Главная задача нашего проекта состояла в том, чтобы выявить творческий потенциал дизайнеров, найти креативных людей со свежими идеями и образами, которые передавали бы неповторимое отношение к миру. В 2008 году основной мыслью АРТ календаря стала тема главного в жизни и каждый дизайнер в своей работе раскрыл ее по-своему!».

Каждому из участников необходимо было ответить на философский вопрос - что для вас самое ценное и самое главное в жизни? Для кого-то из участников это стала любовь, внезапно ворвавшаяся в жизнь и сводящая с ума своей энергией. Для кого-то свобода: свобода мыслей, свобода действий – никаких привязанностей и правил. Гармония: правильное соотношение всех сторон жизни - интересная работа, любимая семья, друзья и отдых, и когда у тебя хватает времени на все и для всех.

Всего в разработке уникального АРТ`Календаря на 2008 год приняли участие 12 авторов, среди которых его постоянные участники: Алексей Бояршинов, Виталий Кошелев, арт-директор ИД «Банзай»; Алексей Попов, арт-директор студии «Штат!»; «Fame Studio», Андрей Меньшиков, арт-директор РА «Дельта-План».

«Мы очень довольны получившимся результатом, мы можем смело утверждать что шаблонность и безликость снова не в моде, каждая работа уникальна и имеет свой неповторимый шарм! Современные и классические техники дают волю фантазии дизайнеру и позволяют ему сохранить свою индивидуальность, неповторимость и совокупность только ему присущих особенностей!», отметил Андрей Меньшиков.

Рекламное агентство полного цикла «Дельта-План» организовано в феврале 2001 года. Основные направления деятельности: стратегическое планирование, разработка творческих концепций, рекламных стратегий, нейминг, дизайн, производство видео- и аудиороликов, печать полиграфической, наружной, сувенирной продукции, проведение BTL и PR-мероприятий, сопровождение рекламных кампаний и анализ результатов.
Рекламное агентство полного цикла «Дельта-План» работает как с региональными, так и с федеральными брендами: сотовый оператор «Билайн», оператор сотовой связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы», сеть магазинов «ECCO», компания «Fujitsu – Siemens», авиакомпания «Уральские авиалинии», кондитерское объединение «Сладко», Газпромбанк, Русфинансбанк и другие.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 22.01.2008 10:40 | Мария
    Меня особенно июнь вдохновил, очень приятный календарь.
  2. 22.01.2008 10:48 | strela
    Бояршинов - супер!!!
  3. 22.01.2008 10:54 | 11
    Очень разные дизайнеры, очень разные стили и уровни художников, что-то сильнее, что-то слабее, но, в целом, хорошо...

    Особо отмечу Бояршинова
    +1
  4. 22.01.2008 11:02 | steem
    жуть... не люблю бардак и хаос...
  5. 22.01.2008 12:29 | Даша
    Красиво, больше слов нет.
  6. 22.01.2008 16:48 | КПлатонов, Great
    Очень интересно, хотя и сумбурно... Мне кажется, что если бы все обыгрывали численник, как в январе, июне, октябре, получилось бы стройнее
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ