Art-Com WP проведет медийную кампанию фирменных поездов РЖД

Рекламное агентство Art-Com WP до февраля проведет медийную кампанию обновленного фирменного поезда "Экспресс" (Москва - Санкт-Петербург), принадлежащего ОАО "Российские железные дороги".

Цель проводимой рекламной кампании - информирование пассажиров о возможности принципиально нового уровня комфорта в поездах РЖД по маршруту Москва - Санкт-Петербург. Все купе вагонов класса люкс в "Экспрессе" ощутимо превосходят обычные, а для пассажиров VIP-класса будет предоставлен доступ в Интернет.

В качестве рекламных каналов в кампании задействованы московские и санкт-петербургские радиостанции, деловая и lifestyle пресса, интернет-порталы и конструкции наружной рекламы.



Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 22.01.2008 11:02 | ola ola
    детали не продуманы. ну какая девушка ляжет спать с макияжем дома, а уже тем более в поезде.
  2. 22.01.2008 12:24 | Даша
    Увидев эту рекламу в городе я не поняла про что она, хотя сама картинка понравилась. Сама картинка с девушкой так близко к нам расположена, как-будто я из окна на нее смотрю. Как-то странно, хотя на первый взгляд симпатично.
  3. 22.01.2008 12:26 | Fzb
    pid не рулит vol. 2
  4. 22.01.2008 12:54 | steem
    фото - гут, остальное - низачот! ...и то, что с зади "как бы дом" пририсован - тоже низачот.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ