Прошлое, настоящее и будущее в новом буклете Инвестиционной группы ИСТ КОММЕРЦ

В 2007 году инвестиционная компания "Ист Кэпитал" приняла решение о ренейминге. Новое название компании – Инвестиционная группа "ИСТ КОММЕРЦ".

В качестве причин ренейминга компания обозначила две: изменение структуры собственников в связи с вхождением в капитал КАЗКОММЕРЦБАНКа и установление новых стратегических целей – в течение 2 лет добиться устойчивого присутствия  в top-10 инвестиционных банков России и СНГ.

Для информирования текущих и потенциальных клиентов, контрагентов и сотрудников о происходящих позитивных изменениях, оффшорная Компания выпустила буклет, разработкой которого занималась компания Imadesign (Ай Мейд Сайн).

В основе дизайна буклета лежит идея визуально проиллюстрировать изменения, произошедшие в компании, с помощью конструктивного приема, который позволяет потребителю как бы самому поучаствовать в процессе этих изменений.

Каждый разворот буклета делится на левую текстовую и правую иллюстрационную полосы. Иллюстрационные полосы содержат в себе два изображения: первое символизирует прошлое компании, второе – ее настоящее и будущее. Эффект "перемен в реальном времени" достигается за счет того, что лист полосы имеет большую длину, чем формат буклета и сложен так, чтобы частично перекрывать одно изображение другим. Таким образом, в сложенном виде на листе видна иллюстрация "прошлого" компании, в развернутом – иллюстрация "настоящего и будущего".

В визуальном ряду используются узнаваемые символы, которые ассоциируются с ключевыми характеристиками Инвестиционной группы "ИСТ КОММЕРЦ": надежностью, профессионализмом, энергичностью, инновационностью, и клиентоориентированностью. Изображения поддерживаются хэд-лайнами, цель которых – до конца раскрыть идею каждой полосы. 

Обложка буклета имеет тот же конструктивный принцип, что и полосы, давая возможность наглядно продемонстрировать смену названия и фирменного стиля ИГ "ИСТ КОММЕРЦ".  В закрытом состоянии на обложке видно слово "инновационность", которое при открывании трансформируется в "надежность", а, кроме того, старый логотип меняется на новый.

В оформлении буклета использованы шрифты и цвета нового фирменного стиля компании.

Творческая группа:

Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Виктория Касьянова, Владимир Трушкин
Технический директор: Александр Браницкий
Препресс: Алексей Севериненко
Менеджер проекта: Анна Рюмина

Заказчик: ООО "Инвестиционная группа Ист Коммерц"
Директор по маркетингу и PR Светлана Смолянинова

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 22.01.2008 10:43 | ola ola
    по идее прям здорово!
  2. 22.01.2008 12:28 | Fzb
    В-общем хорошо
  3. 22.01.2008 12:29 | Fzb
    Хотя нет, отлично!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ