Young & Rubicam продолжает кормить Домового бульонами Campbell's Домашняя Классика. В эфир вышел второй, "грибной", ролик серии

Рекламное агентство Young & Rubicam Москва разработало серию рекламных роликов для знаменитого бренда Campbell's.

В декабре в эфире появилась первое видео, презентующее российскому потребителю говяжий бульон с кусочками мяса. Теперь на телеэкраны вышел следующий видеоролик.

В новом споте потребителям представлен второй продукт линейки Campbell's - грибной бульон, содержащий опята, шампиньоны и белые грибы.

Бренд-персонаж в ролике остался прежним. Кукольный домовенок намекает все той же хозяйке, что семья ждет от нее грибной суп. И затем одобрительно кивает на готовый бульон Campbell's.



Состав творческой группы:

Creative director - Юрий Сергеев
Creative group head - Руслан Козлов
Copywriter - Анна Элинсон
Senior art director - Андрей Панасюк
Strategic planner - Ольга Антонова
Account director - Елена Туганова
Senior account managers - Светлана Янина, Юлия Туровская
Продакшн - AC Production
Director - Vincent de Brus
DOP - Андрей Макаров
Food stylist - Nicole Szabason
General producer - Максим Сенатор
Producer - Виктория Русанова

Состав клиентской группы:

Marketing director - Андрей Голубовский
Brand manager - Екатерина Власова
Associate brand manager - Екатерина Козлова

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 21.01.2008 10:24 | 11
    Домовой сипатишный ))), но первый ролик был поживее )))
  2. 21.01.2008 11:01 | мое мнение
    занят уже Домовой как персонаж, притом давно
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ