Всем продавцам "Эльдорадо" приказано терпеть и улыбаться. 16 января в компании начались критические дни

В новом ролике, команда продавцов "Эльдорадо" переживает тяжелые дни. Точнее, критические.

Кадр заполнен заполошными продавцами, которые своими метаниями изображают жертв ПМС и собственно самих "критических дней". Продавцы бьются головой о коробки с товаром, рвут на себе волосы и с остервенением таскают коробки.

Руководит процессом, как обычно, "старший продавец" Вадим Галыгин, которого, видимо, таким спектаклем не удивишь. Несмотря ни на что, он сохраняет присутствие духа и направляет свою команду в конструктивное русло: сливает все по красной цене. Это и является слоганом акции "Январская распродажа", которой посвящена очередная миниатюра "Эльдорадо" с Вадимом Галыгиным в главной роли.

Текущий: 3 я за! я против...
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 18.01.2008 10:24 | мое мнение
    что-то все банальней и банальней эльдорадовские ролики становятся...
  2. 18.01.2008 10:37 | 11
    Начинаю уставать от Галыгина. отличить один ролик от другого становится все сложнее...
  3. 18.01.2008 21:18 | Русич
    Критические дни у авторов ролика
  4. 19.01.2008 13:05 | steem
    Ну наконец, Эльдорадо показало своё лицо: "всё сливать... а не продавать"=)

    p.s.: Особенно "радуют" их документы, в которых шрифтом 4пт написано, аля: "чтобы мы не сделали, мы ответственности никакой не несём". С Техносилой таже история...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ