Через тернии - к Коту Шеф-Повару. После Ark-Thompson и "Родной речи" креативным партнером "Русского моря" стало агентство McCann-Erickson

В российском телевизионном эфире началась рекламная кампания бренда "Русское море", третья за историю торговой марки. Имиджевые видеоролики появились на федеральных каналах 1 января.

На этот раз за креативом "Русское море" обратилось в рекламное агентство McCann-Erickson. Однако в целом стилистика и общая атмосфера новых спотов выдержана в соответствии с предыдущими работами, выполненными "Родной речью". Как считают в "Русском море", новая кампания приведет бренд к лидерству на рынке морепродуктов.



Сначала, сообщает компания, в телеэфире появились два тизера, которые должны были "подготовить почву, заявить новый креативный мир бренда "Русское Море" - страну, в которой живет главный герой и где в дальнейшем будут развиваться события".

Текущий: 0 я за! я против...
"Перед агентством была поставлена задача предложить такую креативную идею, которая смогла бы не только донести позиционирование бренда, но стать основой для долгосрочной имиджевой и продуктовой коммуникации. В данный момент компания "Русское море" занимает лидирующие позиции на рынке, и нам необходимо было в коммуникации закрепить за собой такое положение - именно поэтому мы брифовали агентство на яркую и нестандартную идею!" - говорит Светлана Воробьева, маркетинг директор компании "Русское море".

Главный герой - огромный рисованный кот в поварском костюме, судя по всему, названный Шефом. Котяра должен передать потребителю основную мысль новой коммуникации: "Морской ресторан у вас дома". С помощью телерекламы каждый продукт "Русского моря" будет презентован отдельно, со своей историей и ритуалом потребления.

"Согласно исследованиям, на сегодняшний день восприятие категории очень функционально - люди очень плохо разбираются в торговых марках, все производители для них "на одно лицо". Именно поэтому мы с самого начала понимали, что для выполнения поставленной клиентом задачи необходимо создание уникальной креативной вселенной, которая выделит коммуникацию "Русского моря" в "икорно-селедочном" клаттере. Одновременно с этим мы понимали, что позиция лидера обязывает бренд быть экспертом во всем, что касается рыбы и морепродуктов, и наша задача - донести эту экспертизу ярко и интересно, избегая шаблонного подхода" - рассказывает об истории создания ролика Антон Молодцов, директор по стратегическому планированию агентства McCann-Erickson.

"Когда мы поняли, что бренду просто необходимо уникальное "лицо", мы стали думать о создании оригинального героя, - рассказывает Директор Группы по работе с клиентами Лариса Гауэр. - Идентификация бренда через такого персонажа даст возможность бренду выделиться среди множества конкурентов, представленных на рынке, не только за счёт своего первоклассного качества" .

"Персонаж пришел в голову сразу. Кто главный эксперт в рыбе? Разумеется, кот. Кот-шеф, который готовит изысканные рыбные блюда. Он живет отшельником в некоем, на первый взгляд, неприметном месте у "русского" моря, куда к нему приезжают люди со всех концов света, чтобы насладиться его кулинарными изысками. У него целый штат вышколенных помощников. Это уважаемый и знаменитый мастер своего дела", - говорит копирайтер Александра Пахомова.

Состав творческой группы

Команда, работающая над проектом:
Светлана Воробьёва - Маркетинг Директор ЗАО "Русское Море"
Екатерина Куленко - Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ЗАО "Русское Море"
Режиссер - Алексей Розенберг.
Оператор - Сергей Трофимов.
Второй режиссер - Наталья Горбенко.
Продюсер - Ольга Дьякова "Just production"
Креативная команда - Владимир Константин, Александра Пахомова.
Продюсер агентства - Наталья Патрушева.
Директор группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр
Менеджер проекта: Федашко Екатерина
Персонаж был разработан совместно с компанией "Трёхмер" под руководством Дмитрия Веникова с использованием последних 3D технологий.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 18.01.2008 10:19 | первый
    Котик страшный какой-то получился.
  2. 18.01.2008 10:29 | Фиона
    Да, согласна, меня вообще пугают эти все компьютерно-рисованные зверюшки, такие популярные в последнее время в рекламе
  3. 18.01.2008 10:39 | 11
    Аннимационный персонаж - не удался...
  4. 18.01.2008 10:46 | мое мнение
    Ну то, что кОты - эксперты по рыбе - это оччень спорный вопрос. Обычно кошкам рыбку-то покупают ту, что похуже да подешевле: минтая там всякого или кильку какую-нибудь мороженую. Так что с персонажем не угадали.
  5. 21.01.2008 21:43 | pipapo
    А кто знает, что за музыка используется в последнем ролике?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ