Новогодний self-promo Бюро Маркетинговых Технологий

Своим друзьям и клиентам Бюро Маркетинговых Технологий решило подготовить подарок по принципу «2 в 1»: и забавный, и полезный.  Им стал буклет «Особенности национального празднования Нового года».

Специально для этого проекта Департамент маркетинговых исследований Бюро провел социологический опрос киевлян, включавший 25 вопросов по разным аспектам празднования. Копирайтеры творчески обработали полученные социологические данные, а дизайнеры оформили все в новогодний буклет.

Директор Бюро Маркетинговых Технологий Назар Али подчеркнул: «Читая наш буклет, клиенты смогут глубже узнать киевлян. А понимание глубинных потребности людей – путь к приобретению лояльности».

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 18.01.2008 10:27 | Yegor
    текста не видно
  2. 18.01.2008 10:28 | 1
    забавно почитать )
  3. 18.01.2008 10:40 | 1
    2Yegor
    а у меня в браузере картинки можно увеличить. а еще можно попробовать сохранить их.
  4. 18.01.2008 10:43 | 11
    И мне не видно (((
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ