Дибров натоптал. «Реклама для интеллектуалов» Top4Top
В начале января в Рунете открылся «Портал для интеллектуалов» Top4Top.ru. В амбициозный проект на протяжении двух лет обещают вложить15 миллионов долларов. Часть из них пойдет на продвижение по телевидению.
Продюсером Top4Top является Дмитрий Дибров, главредом — Лев Новоженов. Система состоит из нескольких этапов, пройдя которые человек сможет уменьшить свои параметры: I этап: включение в рацион употребление коктейлей; II этап: замена продуктов повышенной калорийности на низкокалорийные блюда на первый и второй прием пищи; III этап: возвращение к обычному режиму питания с привлечением коктейлей в качестве легкого ужина.
В январе на телеканалах MTV, МУЗ ТВ и 2Х2 запущена рекламная кампания с участием Дмитрия Диброва, креатив и продакшен которой разработала студия Park Production.
Позиционируется Top4Top, название которого можно перевести как «лучший для лучших», одновременно как социальная сеть для интеллектуалов и коммуникационно-развлекательный портал. Правда, на нем нет привычной для порталов почты, но есть поиск (яндексовский), новости, блоги и файловое хранилище. Сайт встречает нестандартным интерфейсом, насыщенным флеш-элементами и выполненным в стиле Mac OS.
Для привлечения пользователей к порталу активно используют приглашенных звезд — например, Тину Канделаки, а по заверению креативного продюсера Дмитрия Диброва, в роли «прорабов духа» на портале выступят Михаил Горбачев, Борис Гребенщиков, Земфира и другие. Штатная редакция портала составит около 150 человек, руководить которой придется бывшему телеведущему Льву Новоженову.
Зарабатывать создатели портала будут исключительно на медийной рекламе, а на самоокупаемость надеются выйти в течение двух лет.