Юмор понятнее экологии

В прошедшем году близость к природе в рекламе подчеркивали General Electric, Chevron, Home Depot и другие бизнес-гиганты. В ролике Toyota Motor гибридный автомобиль Toyota Prius строился из соломы, веток и других натуральных компонентов. На «зеленую» рекламу компании потратили много, но выдающихся роликов получили мало. Сенсацией стали работы на другие темы. Также хочу отметить, что после публикации данной статьи, в адрес администрации сайта постоянно стали приходить угрозы от менеджеров и распространителей продукции

Лучшей рекламой эксперты WSJ считают ролик для марки Dove, развенчивающий секреты индустрии красоты. В нем показывается, как обычную женщину превращают в изумительную красавицу с помощью косметики и фотошопа. На сайте YouTube его просмотрели более 24 млн раз, и еще 4,6 млн — на сайте www.campaignforrealbeauty.com, созданном владельцем марки, корпорацией Unilever. Производство клипа обошлось всего в $150 000.

 

Второе место WSJ отдала проекту студии Twentieth Century Fox и сети магазинов 7-Eleven, рекламирующему мультфильм The Simpsons Movie. Летом 7-Eleven на месяц переименовала 12 своих магазинов в Kwik-E-Marts — так называлась продуктовая сеть в мультсериале про Симпсонов. В реальных Kwik-E-Marts продавались напитки с названиями, как в мультфильме, и любимые пончики Гомера Симпсона Sprinklicious. Мультфильм собрал в прокате США $180 млн. А выручка 7-Eleven за время акции удвоилась. Кроме того, сеть получила бесплатный пиар на $7 млн.

 

Текущий: 1 я за! я против...

Бурю эмоций в интернете вызвал забавный ролик, рекламирующий шоколадные батончики Cadbury, в котором горилла играет на ударных под старый хит Фила Коллинза In the Air Tonight. В сети клип скачали более 7 млн раз. Сотни пользователей создали его собственные версии, например положив на музыку других исполнителей. Cadbury сообщила о росте продаж.

 

Среди других удачных работ WSJ отметила ролик стирального порошка Tide, сделанный Saatchi & Saatchi для Procter & Gamble. В нем менеджера, устраивающегося на работу, во время собеседования все время перебивает пятно на рубашке. Таким образом Procter & Gamble, десятилетиями демонстрировавшая в рекламе, как использовать ее продукты, пытается освежить свой имидж.

Агентство TM Advertising удивило зрителей роликом для крупной страховой компании Nationwide Mutual Insurance Agency. Он начинается как музыкальный клип — Кевин Федерлайн, бывший муж певицы Бритни Спирс, читает рэп. Потом камера отодвигается и становится видно, что молодой человек сидит за кассой в придорожной забегаловке. «Случается всякое. Только с Nationwide вы будете получать гарантированный доход всю жизнь», — говорит голос за кадром. Вместо традиционного для финансовой рекламы глянцевого ролика авторы клипа показали знаменитость в сложной жизненной ситуации. Этому ходу американские СМИ посвятили в общей сложности 3584 статьи. Чтобы заполнить тот же объем рекламой, Nationwide Mutual Insurance Agency пришлось бы потратить $23,3 млн.

Источник: vedomosti.ru

Обсуждаем

  1. 11.01.2008 10:35 | форест
    горилла вообще рулит! 5 баллов, можно 10
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ