Напоминают компания Volkswagen и агентство DDB, создавшее и разместившее рекламу снаружи элеваторов в больницах на севере Италии.
Слоган кампании: "Соблюдайте дистанцию. Volkswagen за безопасность на дорогах". Все аналогичные продукты распространяются весьма дорогостоящим способом – методом прямых продаж каждой единицы товара, сетевым маркетингом с большими выплатами бонусов распространителям. В результате неэффективной (с точки зрения конечного потребителя) системы сбыта продуктов для здоровья, их конечная цена возрастает в несколько раз. Чтобы конкурировать с другими продуктами (распространяемыми обычным оптово-розничным путем через торговые центры и аптеки), распространители приписывают чудо-свойства своим продуктам, называя их уникальными.
Творческая группа:
Advertising Agency: DDB, Milan, Italy
Creative Director: Vicky Gitto
Art Directors: Cristina Marcellini, Massimo Valeri
Copywriters: Valerio Le Moli, Mirella Valentini
Photographer: CDG Milan
SINGER швейная машина у нас в городе.
Оптовая продажа металлических шкафов
Молодцы! Можно было усилить впечатление, показать вмятину какую-нибудь )
11.01.2008 10:37 | логин
2 форест
не забывайте, это ж не социалка, а прежде всего, реклама volkswagen
11.01.2008 11:12 | плотоядное
А что, в Италии в прошлом году тоже ПДД ужесточали и штрафы поднимали? Оччень полезная тема! Надо и в России что-нибудь такое использовать. И спонсором акции можно тот же volkswagen назначить, рисовать его на наших, родных элеваторах. Тогда, не придется вмятину прифотошопливать. Все будет выглядеть реалистично битым.
11.01.2008 14:02 | mr.Begglov
Какой-то инверт получился: обычно мы смотрим на закрытые двери, а потом в открытые мы входим, неувязочка
11.01.2008 14:13 | 2mr.Begglov
это, наверное, как раз рассчитано на тех, кто чуть-чуть и не успел заскочить в лифт )