ДП сделал редизайн для быстрого чтения

Газета «Деловой Петербург» с 10 декабря 2007 года начала выходить в новом дизайне. В рамках проведенного редизайна был изменен логотип газеты, дизайн полос, шрифты, навигация и колонтитулы.

«Меняются времена, люди, их привычки... Мы понимаем, что люди устают от однообразия, и газета должна менятся вместе с ними. Мы также отдаём себе отчёт в том, что у человека с каждым прожитым днём, в обстановке постоянного уплотнения информационного потока становится меньше времени на всё, в том числе и на чтение газеты. Новый дизайн призван ускорить усвоение информации», - так объяснили причины проведенных изменений в редакции делового ежедневника, добавив, что новый дизайн помимо всего прочего отражает мировую тенденцию среди газетных СМИ - активное использование журнальных оформительных приёмов.

Новый дизайн в течение полугода был «обкатан» в Краснодаре, в рамках проекта «ДП» «Деловая газета. Юг» и был положительно воспринят потребителями региона.

 

Создателями и воплотителями нового дизайна «Делового Петербурга» выступили арт-директор компании «Бонниер Бизнес Пресс» газеты «ДП» (Россия) Иван Анишев и арт-директор и консультант по дизайну Bonnier Business Press (международное издательство деловой прессы) Яцек Утко. Эксклюзивные шрифты для издания разработаны голландской компанией Tapotheque и не используются другими СМИ.

«Мы изменили весь дизайн, начиная со шрифтов и заканчивая расположением информации на полосах, - рассказывает Иван Анишев. - Это сделано для того, чтобы помочь читателю быстрее воспринимать информацию». Обновленная газета рассчитана на три вида чтения - быстрое (вверху страницы), спокойное (в центре страницы) и медленное (внизу страницы) - для тех, кто хочет подробнее вникнуть в суть статьи.

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 13.01.2008 19:18 | steem
    10 декабря... 2008 года?...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ