"Беталинк" разыграл 2008 минут

Совместная рекламная кампания "Беталинк" и "Самсунг". В рамках рекламной кампании Optimum Production подготовило рекламный ролик, промотирующий основное предложение акции - розыгрыш 2008 бесплатных минут, которые получат покупатели мобильных телефонов "Самсунг" серии Ultra участвующие в акции. На тот момент я уже потеряла около 1-2 килограмма. Но меня такие показатели не радовали. Ведь удовольствия от процесса я совсем не получала. Тогда я поняла, что могу кушать более полезную, легкую пищу в пределах такой калорийности и точно так худеть не терзая себя этими непонятными коктейлями.  С того момента я и начала разрабатывать для себя свою ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ДИЕТУ. Перешла на более здоровое питание и стала выбирать для своего рациона те продукты, которые бы ускоряли мой обмен веществ, а не замедляли его. Коммуникация построена традиционным "новогодним" способом.

Творческая группа:

Представитель Заказчика:
ЗАО "Бета Линк":
директор по маркетингу: Андрей Хижняк
менеджер по рекламе: Анастасия Шоломова
менеджер по маркетингу: Григорьева Анна
Производственная студия Optimum Production:
продюсер: Александр Рассказов
режиссер: Оксана Рассказова
оператор: Геннадий Потапов
компьютерная графика: Александр Жданов, Владислав Мишин
монтаж: Андрей Вавилин
композитор: Павел Коваленко

 

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 09.01.2008 10:38 | Николай
    Подарок ценный, полезный.
  2. 09.01.2008 10:46 | майя
    а мне понравилось начало ролика, динамичное такое.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ