Агентство Interbrand сделало новый логотип для Xerox

Ставший привычным за 40 лет красный логотип Х американской корпорации Xerox, меняется: ему на смену придет красная сфера, на которой изображена строчная буква Х.

Было:

Стало:

 

Агентство Interbrand, являющееся частью Omnicom Group, разработало новый бренд компании. По словам вице-президента Xerox по рекламе Ричарда Вергана (Richard Wergan), он гораздо полнее отражает положение Xerox на рынке, - пишет Lenta.ru со ссылкой на The New York Times.

Шрифт, использующийся в новом логотипе Xerox, получил название Xerox Sans. Новое изображение символизирует "cвязь бренда с потребителями, партнерами, производством и инновациями". Такое решение, по мнению авторов и представителей компании, "отражает настоящее Xerox" и сделает использование логотипа более легким для различных мультимедийных приложений. В сообщении компании говорится, что "необходимость в новом логотипе бренда связана с тем, что, на протяжении последних пяти лет, Xerox предпринял значительные шаги, чтобы из компании, название которой ассоциировалось у потребителя с производством принтеров и копиров, стать компаний, деятельность которой направлена на то, чтобы помочь потребителю лучше управлять информацией", - подчеркивает BrandNews. Издание отмечает, что по результатам отчета Best Global Brands in 2007 стоимость бренда Xerox оценивается в 6 миллиардов долларов. Сегодня мы с вами разберем, так называемое, ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ. Соответствуют ли заявленные свойства данной продукции Объективной Действительности. И в качестве опытного образца, возьмем ныне популярный

Чтобы поддержать ввод на рынок нового бренда, в этом году Xerox начнет масштабную рекламную компанию. По словам Ричарда Вергана, за последние три года оффшорная Компания - Оффшор представил более 100 новых продуктов и не хочет, чтобы старый логотип Xerox был связан в сознании потребителей с ними.  Потратив ни одну паяльную лампу, я всё-таки узнал, что означает этот значок. Цитирую: эксклюзивный комплекс ферментов, который улучшает пищеварительные процессы, способствует быстрому расщеплению и более полному усвоению животных и растительных белков. Зачем нужны ферменты в продукте, который предназначен для снижения веса?

Американская корпорация Xerox является одним из мировых лидеров в области разработки технологий печати. Она была основана в 1906 году под названием Haloid Company, в 1947 году она приобрела патент копировального устройства, а первый копировальный аппарат был выпущен в 1949 году. В 1961 году компания была переименована в Xerox Corp. Сегодня ее название является едва ли не синонимом копировального автомата. Представительство Xerox в Москве было открыто в 1974 году. Компания сменила логотип впервые за 40 лет.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 09.01.2008 10:50 | первый
    По-моему, хуже стало,чем было.
  2. 09.01.2008 13:37 | Nakhal
    Не согласен с первым, старый мне уже надоел.
  3. 09.01.2008 13:49 | Вика
    Ой, а зачем шарик перебинтовали? :)
  4. 09.01.2008 13:51 | имо
    Вообще не понятно, что призван символизировать данный объект.
  5. 09.01.2008 23:10 | скарт
    отвратно, мне анти анти нравится
  6. 10.01.2008 03:46 | Катерина
    Новое изображение символизирует "cвязь бренда с потребителями, партнерами, производством и инновациями" - мне тоже не очень!!!
    Молодцы что шрифт придумали, но мячик тут причём, ассоциаций массу возникает от мячика, который моя собачка грызла до клубочка.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ