Динамичный мобильный оператор «МТС» провел на улицах экстрим-акцию в 33 городах Украины, продвигая новое тарифное предложение – «10 000 минут!». Как-то мы выбрались компанией танцоров на пикник к речке. В процессе общения, между девушками, как это обычно бывает, речь зашла про самую наболевшую для многих тему - похудения. И тут нам рассказывает одна из девушек, что они со своим партнером по танцам уже практически около года пьют так называемые коктейли Чтобы стать мишенью акулы – достаточно было подключиться к новому предложению «МТС».
«Рыбомания» как промо-активность стала продолжением рекламной кампании тарифного предложения «10 000 минут». Мобильный оператор «МТС» ранее запустил ролик о рыбаке, вокруг которого акулий плавник разрезает льдину в форме символа «МТС». Креативная идея и ее исполнение принадлежит агентству TABASCO.
Александр Смирнов, креативный директор TABASCO: «Ролик «Акула» — пример того, что строгие корпоративные стандарты вовсе не ограничивают творчество, а наоборот стимулируют его. Мы сделали первый игровой ролик МТС — и он получился очень нестандартным и ярким. Идея ролика в том, что даже рыбы завидуют абонентам МТС, ведь они не умеют разговаривать, а у нашего героя на это — целых 10000 бесплатных минут».
Теперь же акулы вырвались в город. Двуногие рыбы гонялись за прохожими — потенциальными обладателями 10 000 бесплатных минут. А из витрин магазинов мобильной связи торчали хвосты акул, привлеченных новым тарифным планом.
На центральных улицах города появлялись яркие парочки – человек-акула и промоутер в красной форме «МТС». Они-то и объясняли удивленным прохожим, почему же рыбы завидуют абонентам «МТС». Промоутеры раздавали листовки с информацией об условиях начисления заветных тысяч минут и о тарифных пакетах «МТС».
В результате ажиотажной акции тарифоманией были заражены не только хладнокровные рыбы, но и homo sapiens – будущие абоненты «МТС».
BTL-активность «Даже рыбы завидуют!» проводит агентство «ART-BTL».