EFFIE Awards Ukraine 2007. Euro RSCG Kiev. Гран-при

Кто-то как-то сказал, - креатив должен быть эффектным и эффективным.

Можно добавить – равномерно и одновременно. Какое же соотношение просветленной стратегической мысли и креативной алхимии нужно для достижения такого результата? Ответ тот же - равномерное и одновременное. Достигнуть такого консенсуса получается далеко не всегда. А когда получается…

EFFIE Awards Ukraine 2007
ГРАН-ПРИ - Euro RSCG Kiev, компания Non Stop. Эффект впечатляет.

 

Текущий: 2 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...

Алена Срослова, Executive director Euro RSCG Kiev:

Гран-При на Effie 2007 отображает стратегию нашего агентства – давать нашим клиентам решения, помогающие достигать маркетинг- и бизнес-целей, а не просто штамповать рекламные кампании. Естественно, такой подход требует от агентства большей вовлеченности в бизнес клиента, а от клиента готовности посвятить агентство в свои внутренние вопросы. По нашему глубокому убеждению, эффективные креативные решения есть следствием детального анализа, продуманной стратегии и правильно поставленной коммуникационной задачи. Именно поэтому мы выделили в отдельное направление Brand Strategy Center – независимое подразделение, специализирующееся на вопросах брендинга и коммуникационной стратегии.

Хочу сказать, что «впечатляющий эффект» кампании Non Stop был бы невозможен без интеграции всех инструментов маркетинга, в чем большая заслуга нашего клиента. В этом проекте мы работали с компанией «Новые Продукты» как партнеры, а не как клиент-заказчик. Уверена, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет не менее креативным и эффективным.

Сергей Кривошея, Creative director Euro RSCG Kiev:

Мы не первый год сотрудничаем с компанией «Новые Продукты». Ее название очень точно отражает  постоянную нацеленность на инновативность, желание будоражить и рвать рынок интересными брендами и нестандартными решениями. И в этом смысле наши интенции абсолютно совпадают. Я рассматриваю эту награду как подтверждение правильных устремлений.  

Андрей Якунин, Senior Strategic planner Euro RSCG Kiev:

Effie Awards - это  конкурс, который, помимо присущего ему азарта состязания с равными себе, обладает силой оценки качества  работы агентства в терминах клиента, т. е. в терминах эффективности. Мы  также считаем, что маркетинг, и в частности маркетинговые коммуникации, имеет непосредственное отношение к цифрам, описывающим конкретные цели и  конкретные результаты. Именно поэтому участие в этом конкурсе является важным доказательством того, что мы разделяем общую с маркетологами точку зрения и предпочитаем бороться не с «ветряными мельницами», а с конкретными барьерами в головах потребителя.

Касательно выигрыша  Гран-При, мы испытали большую радость и большое удивление в то же время. Ведь, с одной стороны, мы искренне верили в то,  что жюри по достоинству оценит действительно  удивительные результаты перезапуска бренда, с другой, - опасались того, что, исходя из параметра эффектности (а не эффективности), наши решения не смогут также ярко выглядеть на фоне более высокобюджетных кампаний конкурирующих агентств. Тем не менее, Гран-При получила работа, в основу которой лег небольшой медиа-бюджет  и релевантные ожиданиям целевой аудитории решения, вызвавшие ее бурную реакцию в виде продаж. На наш взгляд, это явилось серьезным подтверждением того, что конкурс действительно работает правильно, оценивая именно эффективность, а не эффектность.

Искреннее спасибо всем тем, кто разделяет нашу радость. 

Виталий Глухов, Маркетинг-директор Группы компаний «Новые Продукты»:

Практически все, что было проделано в рамках кампании релонча ТМ Non Stop можно назвать нестандартными активностями - тизерная реклама на ТВ, «вирусы» в интернете, продакт плейсмент в компьютерной игре. ТВ-ролики, предложенные агентством, были из разряда провокационных, эпатирующих. Ведь правду говорят, хочешь, что бы тебя заметили, – будь особенным, выделяйся из толпы. Я не отношу себя к школе «традиционных» маркетологов, тем не менее, когда мы утверждали креативные идеи агентства, мы долго терзались в сомнении – «быть или не быть». Как видите, мы выбрали «быть». Гран-При EFFIE Awards Ukraine 2007 подтвердил правильность и эффективность всех наших решений.

Творческая группа:

Агентство:
Strategy and Research director – Борис Ткачев
Senior Strategic planner – Андрей Якунин
Сreative director – Сергей Кривошея
Senior art director – Татьяна Пирог
Copywriter – Наталья Козей
Account manager – Федор Магай

Клиент:
Маркетинг-директор Группы компаний «Новые Продукты» - Виталий Глухов.

Международная рекламная сеть Euro RSCG Worldwide, имея 233 офиса в 75 странах, является крупнейшей сетью в Европе и пятой по величине в мире; входит в состав международной коммуникационной группы Havas Group. В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2003 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании – Merx, Группа компаний «Новые продукты» (ТМ «Шейк», Non-Stop, S-Juice, Revo Energy, ТМ «Старий Друже»), концерн  «Стоик»  (ТМ «Аскольд», «Батик»), «Фокстрот. Техника для дома», FoxMart, «Оболонь» (ТМ «Прозора»), «Витмарк Украина» (ТМ Jaffa) «ТАС-Коммерцбанк» и другие.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 19.12.2007 13:55 | хм
    и че? неужели этот ролик по телеку крутили?
  2. 19.12.2007 13:56 | имо
    Смело! Удивительно, что заказчик пошел на такой эксперимент.
  3. 19.12.2007 14:16 | 11
    Вот жжжжесть... Шокировать получилось, напитка не захотелось
  4. 19.12.2007 15:37 | Дима
    я бы еще добил, когда он на нее посмотрел на мертвую и потом в расфокусе давай снова!
  5. 19.12.2007 15:37 | Мужчина
    тока надо сделать еще и женский такой же вариант
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ