"Мир кожи и меха" задушила жаба

Сеть магазинов верхней одежды в Новосибирске "Мир кожи и меха" запустила рекламную кампанию в поддержку зимней распродажи, которая начинается 17 декабря. 

Основная идея кампании - показать ажиотаж вокруг распродажи в МКМ. Пустые вешалки, на торговом оборудовании практически не осталось товара - таким предстает в ролике магазин "Мир кожи и меха". Отчаявшийся покупатель борется с манекеном, которому жалко отдавать оставшиеся вещи почти даром. Пройдет реклама распродажа одежды киев и других городах.

 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

Слоган кампании - "Жалко отдавать почти даром!" - объединяет различные рекламные носители, используемые в кампании. Среди рекламных носителей: телевизионные пятисекундные ролики, наружная реклама, пресса, оформление магазинов.

Состав творческой группы

"Мир кожи и меха"
Руководитель служб маркетинга, рекламы и мерчендайзинга - Елизавета Джела.

Креативная идея - рекламное агентство MILK.

Руководители агентства - Сергей Улыбабов и Илья Смолин.
Съемка телевизионного ролика - креативная мастерская Саварского.
Режиссер Александр Саварский

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 18.12.2007 12:53 | первый
    Убийственный креатив!
  2. 18.12.2007 13:58 | костик
    жжесть!
  3. 18.12.2007 14:16 | 11
    Очень хорошо и работать будет!
  4. 20.12.2007 17:51 | unicorn
    в живую. Не рулит. Как-то не искренне
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ