Сделай первый шаг – Живи на полную!

15 декабря украинским телезрителям был представлен рекламный ролик «Первый шаг», который продолжает коммуникацию ТМ «Чернігівське» в рамках имиджевой платформы «Живи на повну!».

Цель кампании – показать и донести до потребителей философию бренда, которая отображается в активном действии и использовании всех возможностей, которые дает человеку жизнь; раскрыть глубокий философский смысл «життя на повну». В стартовавшей кампании акцент сделан на важности первого шага, который и есть тем переломным этапом и стартом к действию.

 

Текущий: 0 я за! я против...

Перевод на русский язык:
«Неважно, как ты сделаешь свой первый шаг - ногой, рукой, взглядом, жестом, цветом, вперед, вверх, в сторону, вниз, просто стоя на месте.
Первая капля наполняет бокал, первый шаг наполняет жизнь.
Чернігівське – сделай первый шаг, живи на полную!» 

Креативная концепция ролика «Чернігівське. Первый шаг» была разработана агентством Adventa Lowe и реализовалась в призыве «Сделай первый шаг. Живи на полную!» Сюжет ролика показывает важность первого шага в жизни каждого человека. Порой очень сложно изменить привычную жизнь, решиться на важное начинание, сделать первый уверенный шаг, который приблизит тебя к желаемой цели. «Чернігівське» призывает – сделай первый шаг к своему будущему. Не важно, как ты его сделаешь – взглядом ли, жестом, цветом, движением руки или ноги, и что последует за ним. Главное, что ты не стоишь на месте, ты стремишься, ты делаешь свою жизнь лучше и просто живешь на полную. Как первая капля наполняет бокал, так первый шаг наполняет жизнь новыми возможностями, радостью побед и верой в себя, заряжает позитивной энергией. Сделать его порой не просто, но результат того стоит. Такова философия бренда «Чернігівське»; она очень близка и понятна его потребителям – людям, жаждущим полной и интересной жизни.

В ролике представлены как обычные люди, так и профессионалы; обыграны как обыденные жизненные ситуации, так и важные спортивные события. Для первого шага нет границ и закономерностей, для каждого человека он свой, нужно его почувствовать и не бояться сделать. С помощью простых аллегорий создатели ролика пытаются раскрыть глубокий философский смысл первого шага в жизни человека.

Съемки ролика осуществила продакшн-студия Gulliver Film. В сюжете также использованы кадры с участием известного хореографа Григория Чапкиса.

В кампании задействованы следующие каналы коммуникаций: ТВ, радио, наружная реклама.

Творческая команда:

Агентство: Adwenta LOWE
Креативный директор: Алексей Пасичник
Копирайтер: Стас Качановский
Арт-директор: Александр Кулаков
Эккаунт-директор: Жанна Сидорская
Эккаунт-менеджеры: Марианна Карпенко, Алена Новикова
Продакшн-студия: Gulliver Film
Режиссер: Tim Keul (Германия)
Оператор: Arne Schiel (Германия)
Известные личности в ролике – Григорий Чапкис
Команда Клиента:
Светлана Данилова – маркетинг-менеджер ТМ «Чернігівське»
Вадим Ващенко – бренд-менеджер ТМ «Чернігівське»
Антонина Виговская – младший бренд-менеджер

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 18.12.2007 15:55 | 11
    Хорошо, но чем то напоминает рибок "не дай себя остоновить". И сравнение, кстати, не в пользу пива получается...
  2. 18.12.2007 17:57 | Екатерина
    Ну, как то не для пива реклама. Я, если, честно про состовую связь подумала.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ