Я знаю точно, невозможное возможно…

И эта фраза звучит не только в песне Димы Билана, надпись «Impossible is nothing» и чудодейственная сила поддержки болельщиков в плакатах китайского рекламного агентства TBWA, Shanghai.

Творческая группа:

Advertising Agency: TBWA, Shanghai, China
Creative Directors: Yang Yeo, Elvis Chau, Sarawut Hengsawad, Lesley Zhou, John
Merrifield
Copywriters: Leslsy Zhou, Sarawut Hengsawad, Nicky Zhang, Michelle Wu
Photgrapher: Mark Zibert
Illustrators: Luming, Lance Ma

 

 



Инвест прелагает квартиры и дома в Казани на нашем сайте.
Текущий: 6 я за! я против...
Текущий: 6 я за! я против...
Текущий: 6 я за! я против...
Текущий: 4 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 17.12.2007 12:30 | ola ola
    Здорово, иллюстраторам респект!
  2. 17.12.2007 14:04 | 11
    Ах эти китайцы, опять массовостью давят ))) А так не плохо
  3. 17.12.2007 15:00 | Алексей Радкевич
    А почему тут одни китайцы?
  4. 17.12.2007 18:43 | Артём
    так они и выйграют олимпиаду.....
  5. 17.12.2007 22:42 | adide
    Сколько не малюй, а через зад не перепрыгнешь )))
  6. 18.12.2007 15:19 | Брем
    А какое отношение имеет слоган к изображению? Китайцы, что такие плохие
    спортсмены, что их победа невозможна без пары миллионов чел за спиной?
  7. 21.12.2007 19:48 | Тоха
    Удиаляюсь я на китайцев. Всем народом за своих спортсменов стоят! А мы раздолбаи детско-юношеские школы топим
  8. 22.12.2007 12:20 | Лер
    Особенно порадовал прыгун в людское море: это ж как он щас уе-е-ударится и парой-тройкой китайцев станет меньше...
    Даёшь массовость китайскому попрыгунчеству с вышки!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ