Любимых должен быть целый ассортимент!

"Евросеть" начала рекламную кампанию "Я@знаки внимания" совместно с Sony Ericsson.

"Я@знаки внимания" — совместная рекламная кампания "Евросеть" и Sony Ericsson. Период проведения кампании - с 06 декабря 2007 года до 15 января 2008 года. В данный период элегантный мобильный телефон Sony Ericsson Z250i будет продаваться в салонах "Евросеть" эксклюзивно. Стоимость оригинальной новинки - 3 990 рублей.

Состав творческой группы:

Вице-президент по маркетингу и рекламе компании "Евросеть" - Андрей Рукавишников
Менеджер по маркетинговым коммуникациям компании "Евросеть - Евгения Сорокина
Идея - Антон Литвин, рекламное агентство Debby
Производство - AC Production
Режиссер - Павел Лузин
Оператор - Улугбек Хамраев
Продюсер - Виктория Русанова
Ассистент продюсера - Игорь Логвиненко
Художник CG - Марат Кедров
Композитор - Константин Мальцев

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 13.12.2007 12:07 | гы
    что такое? евросеть вдруг решила отказаться от рекламы в привычном агрессивном стиле?
  2. 13.12.2007 12:47 | 11
    Телефончег прм недорогой какой-то??? А реклама просто невыразительная )))
  3. 13.12.2007 12:52 | блондинко
    А мне ролик понравился, очень миленько!
  4. 14.12.2007 07:54 | Наталия
    Да так ни чего особенного. Сама случайно заметила, а у кого не спрашивала - никто не видел!!! А на самом деле видели только не запомнили ))))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ