Все дело в волшебном порошке

Агентство MILK разработало новогодний ролик для бренда Miller, который продолжает концепцию The Miller way (Стиль жизни Miller).

Преображение в канун Нового Года город затеял бренд Miller, который следуя своей креативной линии, заявляет, что жить в обычном городе скучно и нужно уметь развлекаться.

 

Текущий: 3 я за! я против...

Все активности Miller в городе стали отражением нового слогана — The Miller way (Стиль жизни Miller). Это стиль жизни, в котором яркость, разнообразие, интересные события, свежие впечатления и модные развлечения приходят на смену серым, однообразным будням, скучным занятиям, банальному времяпровождению и надоевшему, безрадостному городскому облику. Город преобразился в стиле Miller. И это стало уникальным событием не только людей, но и для всего города. И это не мираж, это желание изменить город в лучшую сторону.

Новый рекламный ролик уже в эфире. В ролике на глазах у зрителей преображается в уникальный мегаполис без серых улиц, безликих фасадов, грязных автомобилей и скучных людей. Город, реальность меняется и становится в стиле Miller. И новый слоган еще раз это подчеркивает The Miller way – в стиле Miller!

Творческая группа:

Креативный директор — Александр Овчинников
Руководитель креативной группы — Максим Зеленцов
Арт-директор — Станислав Ушаков
Копирайтер — Евгений Корчагин
Руководитель группы по работе с клиентами — Сергей Галеев
Эккаунт-менеджер — Аметова Наталия

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 13.12.2007 12:43 | 11
    красивый миллер, впрочем как всегда )))
  2. 13.12.2007 14:12 | Алексей Радкевич
    Интригующее название статьи :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ