- 1024px
- 1280px
Инопланетный креатив
Рекламное агентство Ogilvy (группа агентств Ogilvy Group Russia) разработало рекламную кампанию для линейки домашних кинотеатров высокой четкости Sony Bravia Theatre.
Кампания включает в себя ТВ-ролик, макеты для прессы и наружной рекламы.
Айвор Джонс, креативный директор Ogilvy: «Мы были очень рады новому брифу от Sony, потому что это не просто интересный международный бренд, но и большое количество инновационных продуктов. Бриф на HD интересен тем, что он заключает в себе все то, что представляет собой Sony – технологии будущего и неизменное качество. Нам выпала потрясающая возможность сделать интересную, яркую работу».
Домашние кинотеатры высокой четкости Sony Bravia Theatre представляют собой идеальное решение для просмотра фильмов в формате Full High Definition. Помимо высочайшего качества изображения и звука, домашние кинотеатры Sony Bravia Theatre обеспечивают непревзойденное удобство и простоту управления домашним медиацентром.
Перед агентством была поставлена задача представить потребителям домашние кинотеатры высокой четкости Sony Bravia Theatre, а также вызвать интерес к тем преимуществам, которые предлагает этот продукт.
По мнению клиента, агентство Ogilvy отлично справилось с задачей, создав кампанию «Готовься к идеальной четкости!». В основу кампании легла идея о том, что на экране домашнего кинотеатра от Sony в формате Full HD изображение предстает настолько совершенным и четким, что все герои фильмов теперь с особой тщательностью готовятся к своему появлению на экране – ведь теперь зритель увидит любую деталь!
Творческая группа:
Директор по маркетингу: Tsutomu Hamaguchi
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Ирина Третьякова
Креативное агентство: Ogilvy
Креативный директор: Айвор Джонс
Копирайтер: Анна Щетинкина
Арт-директор: Денис Крупчатников
Директор департамента по работе с клиентами: Аркадий Иванченко
Эккаунт-менеджер: Александр Чижиков
Продюсер: Дмитрий Никоноров
Продакшен: Buzz Production
Режиссер: Дмитрий Веников