Schwarzkopf & Henkel, косметическое подразделение компании «Хенкель», запускает новогоднюю рекламную кампанию «Время волшебства» для продвижения всех своих брендов.
Новогодний видеоролик для Schwarzkopf & Henkel был создан известным режиссером, художником, аниматором Александром Петровым, режиссером фильмов «Русалка», «Сон смешного человека» и «Старик и море»,удостоенного премии Оскар. Александр Петров также является художником-постановщиком таких известных сказок, как «По щучьему веленью», «Кот в колпаке» и др.
Видеоролик «Время волшебства» представляет собой сказочную новогоднюю историю о том, как волшебные подарки от Schwarzkopf & Henkel преображают мир вокруг нас, делая сказочные мечты реальностью.
Ролик анонсирует промо-акцию, которая проходит на сайте www.2008.schwarzkopf.ru Посетителям сайта предлагается отправить открытку друзьям и поучаствовать в конкурсе на лучшее новогоднее поздравление. Победители определяются по итогам голосования на сайте по решению жюри.
Помимо видеоролика рекламная кампания включает в себя еще радиоролик, повторяющий концепцию видеоролика, и большую баннерную кампанию в Интернете.
Общенациональная рекламная кампания Schwarzkopf & Henkel продлится 5 недель: с 13 декабря по 13 января. 30-ти секундный ролик можно будет увидеть на центральных телевизионных каналах : Первый, Россия, НТВ, СТС, ТНТ, Рен-ТВ и др.
Очень качественный ролик, создает легкое новогоднее настроение, но бомбы не получилось. Имея такую команду, можно бы ло бы более интересный сценарий написать. А так, несмотря на массу усилий, ролир получился рядовым и может остаться незамечанным...
12.12.2007 14:32 | колян
если б в релизе не прочитал об именитом авторе, так бы и не обратил внимания на ролик. очень стандартный сюжет, к сожалению.