Яйцеприключения в Швейцарии: JWT International представило новый ролик МТС
В преддверии сезона зимних отпусков компания МТС подготовила специальное предложение для тех, кто едет отдыхать на популярные европейские горнолыжные курорты этой зимой.
Акция называется «Зимний роуминг». Видео-ролик для проведения рекламной кампании был разработан международным креативным агентством JWT International (Лондон).Ролик начал транслироваться на федеральных каналах 5 декабря и будет показываться на во время действия акции с 15 декабря 2007 года по 14 февраля 2008 года. Длительность ролика — 30 секунд.
Идея ролика заключается в донесении до аудитории информации о том, что в европейских странах, в которых находятся популярные горнолыжные курорты, для абонентов МТС будет действовать 50% скидка на исходящие звонки и SMS-сообщения. В ролике демонстрируются горнолыжные склоны, подъемники, катающиеся горнолыжники и сноубордисты.
Съемки ролика проводились на одном из самых известных горнолыжных курортов Швейцарии — Церматте, на склоне высотой 3801 метр, где круглый год тренируются олимпийские чемпионы. Швейцария выбрана местом съемок также потому, что входит в список стран – участников акции.
В съемке ролика принимал участие спортсмен Рето Кестенхольц (Reto Kestenholz) – призер престижных международных соревнований на сноубордах. Рето Кестенхольц был задействован в двух эпизодах: стряхивания снега с половины ели и проезд по половине нарисованного на снежном склоне яйцевидного узора.
Линейный продюсер ролика — Стефан Цурхер (Stefan Zurcher) ранее принимал участие в создании специальных снежных сцен для фильмов о Джеймсе Бонде. Все трюки были выполнены актерами в реальности и не подвергались обработке компьютерными спецэффектами в студии.
Производство ролика осуществила компания Caramel Pictures, креативная концепция разработана рекламным агентством JWT International